Таланты приумножить!

Пишу не от себя, не надо бы хвалить меня
Как хитрая лисица,
Таланты все не от меня,
Они даны мне при рождении.

При рождении от Бога,
Он всем даёт, но зарывает тот,
Талант, - кто не верит в Бога.
Сходи ты в Церковь ко Христу

Откроет он дорогу, ту,
Там где талантов много.
Когда закончится твой путь земной,
Тогда Он спросит:"Приумножил ты,

Талантов, что я дал тебе"?
Что ты ему ответишь? Ну?
Вот и подумай, - скоро,
И не откладывай ты службу, что в субботу.

В субботу ты приди к Христу
И помолись ему.
Тогда появится у тебя шансы
Ко Спасению!

P.S. Это один из шести стихов пришедших в потоке ко мне после полудня 01 - го сентября 2016 года. (дату каждого написания смотрите на против каждого произведения).

Кому интересно раскрыть свои таланты внутри себя, то читайте произведение "Психологическое оружие" у меня на этом портале. Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии