Ты думаешь, тебя забыли

Переживала, ты поверь мне, очень:
Твоя страничка удалённою была.
Нет, не скажу, что не спала я ночью.
А впрочем... Точно! Точно, не спала.

Проблемы вереницей навалились,
И сон ушёл в другой уютный дом.
Ты думаешь, тебя все тут забыли?
Но ты нам друг, а не забытой книжки том.

Не закрывай ты впредь своей страницы,
Не умножай печалей череду.
Твои стихи улыбку дарят лицам,
А без друзей нам плохо, как в аду.


Рецензии
Очень тонкую, деликатную тему нас, авторов Прозы взаимоотношений Вы, Наташа, затронули.Просто, искренне, по - женски.Я - мужчина, а понимаю Вас,как никто.У меня не раз бывало, когда не имел возможности вовремя прочитать и ответить рецензенту.Естественно, переживал. А приятель надо мной посмеивался - ты , как женщина, чувствителен, нельзя быть таким.Считаю,что не зависит от пола,и согласен с Вами, что все определяется нравственно - душевными качествами человека.
Приехал с работы, заглянул, увидел Вас на своей страничке и обрадовался новому читателю.При свободной минутке поставил себе заметку в план познакомиться детальнее с Вашим творчеством. Очень хочется получить Ваш отзыв на мою последнюю публикацию.Тема - остро болезненная и осознаю, как не просто ее обсуждать .Но , считаю, необходимо.Чем быстрее мы разберемся, в какой системе жизненных координат оказались, тем проще детям, внукам решать свои личные задачи.

Вадим Егоров   10.11.2016 10:41     Заявить о нарушении
Вадим, дорогой! Вы меня просто из-за смены фото не признали. А между тем мы с Вами давно знакомы! Ведь Вы даже помогали мне в написании песни!
http://www.proza.ru/rec.html?2015/08/14/1656

Наталья Алексеевна Исаева   11.11.2016 00:19   Заявить о нарушении
Ой, как мне стыдно, Наташенька!Конечно, сомнения меня одолевали:долго смотрел на фото.
А ведь тогда даже включил в свой план поехать в ту церковь (Вы подробно изложили, как туда поехать) но...Работа, поездки за рубеж, консультации, да и Проза. Только что был на празднике в Доме журналиста.Сопереживал за лауреатов, дипломантов.

Вадим Егоров   11.11.2016 09:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.