Часть 6. Новая встреча с Волчонком

......-Пап,а мама тогда наверное очень удивилась,увидев тебя в платье? Да? А тётя Диана со Славиком и Марусей приедет? Мы так по ним соскучились! -сказали хором доченьки устраиваясь поудобнее.

-Дядя Макс,а действительно когда тётя Диана со Славиком и Марусей приедет,мы тоже по ним очень соскучились! А тётя Таня что сказала ,увидев тебя в платье?-выпалили разом Миша с Люсей.

-Ах,лисятки вы мои! Тётя Диана звонила.когда у вас битва в ванной была в разгаре. Она сказала что через несколько дней приедет со своими сорванцами.-улыбнулся я.

-Урааааааа! Ой,а как же Славик и Маруся эту историю слушать будут с нами,а? Надо сначала им рассказать? -хором выпалили дети.

-Ну,лисятки,а вы на что? Вы им и расскажете то что уже знаете,а тётя Диана,я,мама,и ещё кое-кто поможем ,а дальше будете слушать все вместе! Идёт?-улыбнулся я .

-Идёт! А этот кое-кто,мы его знаем?-хором спросили дети.

-Не его,а её вы хорошо знаете,мои хорошие! Вы ведь ещё не отгадали ,кто эта самая Волчонок?-улыбнулся я .

-Неееет,мы пока не отгадали кто она,эта Волчонок! Целый день спорили и так не угадали!-хором ответили дети.

-Вот тётя Диана приедет,вот тогда и узнаете. А пока слушайте что было дальше.-улыбнулся я .....

........Таня стояла растерянная,она была поражена моим видом. Она стояла на крыльце в резиновых,вишнёвого цвета сапожках на ногах,серых колготках,малинового цвета шапочке и светло-коричневом плаще-разлетайке.Ибо на улице моросил дождь.

-Ма..сик! Это ты?! Мааааамоооочкиииииииии! Ты чего это...это...пла..пла...платье надел?! Ты же мальчик?!-пролепетала она наконец,будто очнувшись ото сна.

-Тань,ты чего?! Ну да,я -мальчик! А платье и коготки ношу потому что так мне гораздо удобнее и комфортнее! Давай,заходи,а то мне опять заболеть не хватало! Дома дядя Воля осматривает,в школе-Галина Степановна.-улыбнулся я.

Таня вошла в прихожую и снова издалека послышался волчий вой. Таня вздрогнула:

-Масик,что это?! Волки?! Я боюсь!-.

-Тань,не бойся,это мать-волчица,она возвестила что стая вернулась,а с ней и Волчонок! -улыбнулся я .

Из моей комнаты выскочила Дианка:

-Ой,Тань,привет! Как хорошо,что ты пришла!-.

-Привет,Дианка! Масик ,а тебе идёт в платье! Правда -правда! Да,Дианка?-сказала Таня.

-Точно! Здорово правда? А то мальчикам часто очень неудобную одежду шьют. А ведь мальчики тоже могут и должны носить удобную одежду. -сказала Дианка.

И тут обе девочки набросились на меня:

-Масик,ты сказал стая вольчья вернулась,и та девочка,что ты назвал Волчонком,да? Вот это дааа! Значит ,Волчонок придёт сюда,да7 И мы сможем её увидеть,да?-.

-Тише,девочки,тише! Да,волчья стая вернулась! Слышали вой! Это Ровенна! Мать -волчица,царица волков! Это её голос! Значит и Волчонок тоже вернулась! Будете сидеть тихонечко,как мышки,увидите Волчонка,а нет,она убежит! Поняли?-спокойно сказал я.

-Хорошо,Масик! Мы будем сидеть тихо-тихо!Обещаем! -хором сказали девочки.

-Вот и хорошо,а пока пошли играть.Ещё Лёва с Ларисой должны придти.-улыбнулся я .

-Пошли,Масик! А откуда ты знаешь что это Ровенна?-сказала Дианка.

-Да,откуда  ты знаешь? -сказала Таня.

-Девочки,да ведь мой папа-главный лесничий,он меня многому научил! К лесу и тем кто в нём живёт,птицам,животным надо относиться с добром,тогда и они к тебе с добром относиться будут! А дедушка говорит что лес всегда защитит,накормит и обогреет,ежели к нему с добром относиться! Во как! Давайте играть! -улыбнулся я.

-Ого! Ничего себе! А нас научишь? -хором выпалили девочки.

-Конечно научу! Попозже,когда совсем выздоровлю! О,Тань,красивое платье!-улыбнулся я .

-Спасибо,Масик! Я специально выбрала такое! Пошли играть!

Действительно,Таня уже успела в прихожей снять шапочку,плащ-разлетайку и разуться,на ногах у неё красовались теплые сине-красные носочки поверх колготок. Платье на ней было солнечно-оранжевого цвета,с плиссированной юбкой,косыси манжетами на рукавах и воротничком. Ей очень шло!

-Да,давайте играть!-сказала Дианка.

Мы вошли в мою комнату и удобно устроились на толстом ковре,постеленном на полу. Таня взяла куклу.лежавшую в кроватке и писклявым голоском заверещала :

-Мамочка! Папочка! Я в школу проспала! Кошмар! Мне же влетит за опоздание!-.

-О,ужас! Доченька,быстро беги умывайся,одевайся!Надо бежать! Скорее! -подхватили мы с Дианкой.
 Игра увлекла нас. Я изредка посматривал в окно.Я понимал что если волчья стая здесь,значит Волчонок придёт! Непременно! Думал я об этой девочке с нежностью,мне хотелось искренне помочь ей.Но представьте себе моё удивление ,когда я увидел в окне...Ларису! Она стояла и разинув рот смотрела на нас. Когда наши взгляды встретилась она вдруг рванула с места и убежала.Вот те на! Я удивился,но продолжил игру. Минут через десять я услышал,как Пират,наш волкодав, загремел цепью и громко залаял. Я встал и вышел на крыльцо. У ворот стояли Лёва и зарёванная Лариса.

-Спокойно,Пират! На место,мой хороши! На место! Это свои! Держи своё молоко!-сказал я псу и налил ему в миску молока. Пёс добродушно гавкнул и жадно принялся лакать. А я пошел и впустил во двор своих друзей,и мы прошли в дом.

-Лёва,Лариса,привет! Лёва,чего это Лариса зарёванная? Что случилось? -сказал я .

-Привет,Макс! Лариса налетела на меня вся в слезах чуть с ног не сбила! Еле успокоил и мы пошли к тебе! Так,Лариса,топай в ванну умойся,потом объяснишь в чём дело! -улыбнувшись сказал Лёва.

-Привет,Масик...Я сейчас,только умоюсь...-пролепетала Лариса и пошла в ванную.

Через пять минут мы сидели в моей комнате. Лариса уже успокоилась.

-Понимаещь,Масик,я увидела тебя,Дианку,Таню,и мне стало немного обидно. Ведь я раньше никогда так как вы не играла,я не играла в куклы с мальчиком!Вот...

-Да,ну?! Не может быть?!-ахнул Лёва.

-Может..ещё как..-пролепетала Лариса.

-Так,ребята,у меня идея! Давайте поиграем в лото,а Лариса тем временем совсем успокоится и освоится здесь,а потом уже в куклы поигрпаем! Ларис,красивое платье! Голубой тебе к лицу!-улыбнувшись сказал я .

-Спасибо,Масик!Я люблю лото!-слегка покраснев ответила Лариса.

-Вот и хорошо! Устраивайтесь поудобнее за столом,ребята! -сказал я,доставая из шкафа лото.

Мы так увлеклись  лото,что не замечали ничего вокруг себя,как вдруг...Мы услышали лёгкое царапанье по оконному стеклу. Мы подняли голову и ахнули...за окном стояла Волчонок,как прежде голышом как Маугли,она с интересом и любопытством наблюдала за нами. Ребята замерли не сводя с неё глаз. Я жестом показал девочке что выйду сейчас и та поняла,она на пару шагов отошла от окна и замерла.

-Ребята,сидите тихо-тихо! Я пошел! А вы смотрите,только тссссс!-шепотом сказал я приложив палец к губам.

Ребята кивнули головами,мол,хорошо. Я вышел в прихожую обул свои резиновые сапожки,шапочку надел и плащ,подарок любимой бабушки. Выйдя на улицу в свете окна я увидел её. Волчонок увидела меня,подбежала,коснулась своим носиком моего носа и губами моей щеки.

-Привет,Волчонок! Стая охотилась далеко отсюда,теперь вернулась? Да?-сказал я.

Девочка утвердительно кивнула головой.

-Как Ровенна,волчата? Всё в порядке? -сказал я .

Девочка кивнула головой,мол,да,всё в порядке.

-Ты пришла за едой для волчат?-сказал я.

Девочка утвердительно кивнула головой.

-Хорошо,вон,возьми!-сказал я показав на сарайчик.

Девочка метнулась молнией туда и вскоре вернулась держа в каждой руке по увесистому бройлеру.

-Хорошо! Ты видела ребят?Там ,в комнате? -сказал я .

Девочка утвердительно кивнула.

-Хочешь с ними подружиться? Не бойся.эти ребята мои друзья,вернее почти все,одна из девочек,самая младшая,моя двоюродная сестричка. Но мы с ней как родные! Не бойся мы не дадим тебя в обиду!-сказал я .

Девочка утвердительно кивнула,улыбнувшись,головой,и в глазах её блеснули слёзы. я вздрогнул.Я понял что Волчонок что-то вспомнила! Вспомнила!

-Хорошо,позже я познакомлю тебя с ними! Обещаю! Но ты ещё зачем-то пришла,не так-ли?-сказал я .

Снова утвердительный кивок.

-Ровенна послала тебя,да? Она хочет меня видеть? -сказал я ,не веря тому,что говорю.

Девочка кивнула головой,положила кур на землю,и рукой показала в сторону леса. Я понял что что-то случилось.

-Хорошо,тогда завтра я  буду  на опушке леса у одинокой старой сосны. Знаешь где это?-сказал я.

-Хорошо,пусть Ровенна и стая ждут меня там завтра, когда солнце повернёт к вечеру. Передай это Ровенне. Поняла?=сказал я.

Девочка улыбнулась и утвердительно кивнула головой.

-Умничка! Молодец! А сейчас бери кур и беги! Волчата небось вкусненькое заждались! До завтра!-улыбнулся я.

Девочка подбежала ко мне,опять носиком своим дотронулась  до моего носа,а затем губами к моей щеке. Затем схватила кур,обернувшись улыбнулась мне и исчезла. Я вернулся в дом,ребята словно онемев смотрели на меня. С ними и мой папа.....



 


Рецензии
Да-а, представляю реакцию ребят, они такого ещё не видели, сам бы тоже челюсть уронил! и если Волчонок что-то вспомнила, это уже хорошо! А про платье - всё и так ясно, я бы теперь сильно не удивился!

Виталий Машин   01.09.2016 23:53     Заявить о нарушении
Я думаю,Виталий! Любой бы на вашем месте челюсть бы уронил,увидев такое! Да,Волчонок кое-что вспомнила! И благодаря этому ребята разгадают кто же она и как на самом деле её зовут,и как она оказалась в волчьей стае,и ещё кое-что.

Ладо Булах   02.09.2016 13:43   Заявить о нарушении