Щепки рабочее название

Как не странно, но день опять обещал быть жарким. Верить синоптикам ни как нельзя. Увы… Может всему вина глобальное потепление, а может и наше с вами отношение к природе. Отвратительное отношение, я бы даже сказал никакое. Складывается такое впечатление, что мы не хотим жить в этой среде, что нам нужно что-то другое, более , более …мммм…человеческое что ли…
Вид на Волгу открывался шикарный! Двадцатый этаж гостиницы позволял обозревать великолепный изгиб этой красивой реки. В Ульяновске она расширялась и в некоторых местах достигала 40(!) километров. Сам город переживал не лучшие свои годы, но, тем не менее, время бежит, и город потихоньку меняется. Появляются новые торговые центры, отстраиваются офисные центры, ремонтируются дороги, хотя последнее наврядли. Эта вечная беда в последнее время уж очень остро ударила по карману, как автолюбителей, так и местных властей. Местные дороги, вернее их полное отсутствие стоило мне недельной задержки. По тому, как в автомастерской пытались скрыть восторг, попал я очень хорошо. Эх! Надо было все-таки учиться в автошколе! Подумаешь, потратишь пару тройку месяцев, зато потом можно смело потратить еще пару недель на индивидуального инструктора и вуаля, как говорят французы – я водитель! Можно сдирать чайник с заднего стекла и ехать, ну или пытаться ехать…
Гостиница не отличалась от большинства других, но здесь был свой колорит. Во многих городах относящихся к одной местности люди все равно разные. И хотя это не так сильно бросается в глаза, но разница есть. В поведении, в общении, в том в какую сторону показывать и при этом говорить. Жаль, что мы не можем путешествовать все, а иначе каждый бы понял, что все люди разные и…одинаковые. Мы, такие как нам бы не хотелось, но по-другому мы не можем. Вернее можем, но не все, а кто хочет – мы их долго и упорно отговариваем и, в конце концов, либо отговариваем окончательно, либо называем белыми воронами.
В каждом городе, да что там, в каждой деревне есть своя белая ворона, как и свой сумасшедший, свой гений, свой красавец-плейбой и свой колдун или чаще бабушка к которой все обращаются, если что-то не так. У всех разное «не так», и большинство посмеются, если кто-то скажет, что США управляет секта, но каждый знает, что есть деревенька или неприметный домик, в котором живет Бабушка Глаша или Прасковья или Тоня, к которой можно обратиться со своей проблемой и она поможет. А так же все знают, что существует такой же домик или квартира где живет такая же бабулька которую нужно обходить за километр, а лучше за два и никогда не смотреть (!!!!!!) в ту сторону. Если сопоставить количество людей на планете, то на каждые десять тысяч приходится одна хорошая и одна плохая бабушка. Сколько там людей на земном шаре? И почему бабушка? Может быть и дедушка, но реже, увы, мужчин, то есть дедушек встречается реже. Вот было бы здорово провести социологический опрос – сколько вы знаете «хороших бабушек», «хороших дедушек» и  сколько вы знаете «плохих», где они живут, как давно вы их знаете и тд и тп. Вы думаете, что такой опрос не проводился? Вы ошибаетесь. Тогда почему мы существуем в мире, где само понятие «магия» существует в книжках и в кино, но каждый, каждый(!) знает хотя бы одну «бабушку», к которой можно обратиться?
Странные мы «люди». Быть может это и есть наша «природа человека» - мы не замечаем бревно, но обращаем внимание на занозу в пальце.
1.ЗАНОЗА.
Все предвещало еще один теплый, нет, жаркий день, но тучи сгущались.
- Дождь будет – Сергей, прищурившись посмотрел на Солнце – будет…-он отвернулся от окна, затянулся сигаретой, выпустил кольцо дыма и посмотрел на меня – Вот ты, Саня, веришь, что мы одни во вселенной?
Видеть курящего Сергея было необычно, даже странно. Активный и ярый сторонник здорового образа жизни. Сам в прошлом спортсмен - пловец. Брал, пару раз, золото не говоря уже о серебре и бронзе, и ушедший из большого спорта не без помощи старших товарищей. Высокий, с широким торсом, светлыми волосами и голубыми глазами он мог бы легко стать секс - символом какой-нибудь рекламной компании, но выбрал работу с детьми и полностью погрузился в дебри детской психологии, не безрезультатно кстати. В организации он получил псевдоним «Отец Сергий».
- Ересь, пресвятой отец – усмехнулся я.
- Не богохульствуй – Сергей затушил сигарету в пепельнице и поставил её на подоконник. Одет он был в шикарный серый костюм от «Большевички». Он еще и патриот, хотя это сейчас не модно.- Ты бы лучше еще разок позвонил, а то что-то есть уже хочется.- Он прошел к холодильнику и открыл его. – Водка, пиво, чипсы…коньяк, вино, а вот – шоколадка. – Он достал шоколадку и закрыл холодильник. – Сань, ты б хоть салатиков бы загрузил, или пиццу какую-нибудь замороженную. – Сергей плюхнулся в кресло рядом с окном.
- Где ее разогревать? – я лениво почесал «трудовую мозоль» - а салаты уже достали! Хочется чего-нибудь домашнего, борщечка – я смачно облизнулся – мммммм, или соляночки, да с лимончиком и под сто грамм…эх, Пресвятой отец, отпусти грехи, пост ведь.
- Поститься, не значит голодать – он задумчиво провел рукой по безупречно выбритому подбородку – пойдем есть, звони и пойдем есть. – он встал, положил не тронутую шоколадку на холодильник и прошел к входной двери.
Вставать с кровати, если честно не очень хотелось.
- Может в номер закажем? – не уверенно предложил я – А? Серег?
- Ну, ты вообще заелся! – он подошел к кровати и ткнул пальцем в мой живот – Отрастил себе! Когда последний раз зарядку делал? – он лихо уворачивался от моих попыток поймать его палец и продолжал тыкать в мой живот – Наверное, в детстве? А, Саня?
-Да ну тебя – я наконец-то поймал его палец - не всех с детства отдавали в секцию плавания или куда там тебя отдали.
Он усмехнулся, высвободил свой палец и подошел к окну.
- Дождь будет…Ты позвонишь?
Я вздохнул. Если честно, то не очень хотелось «звонить» и объяснять, почему я задержался, но работа есть работа. Я щелкнул пальцами и сосредоточился на стене напротив. Через минуту она замерцала всеми цветами радуги, потом посерела и появилось миловидное лицо лишенное определенного возраста и национальности, да да именно лишенное национального признака какого –либо.
- Назовите себя. – бесцветный голос прозвучал у меня в голове. При этом рот девушки оставался закрытым.
Я представил себя со стороны и почувствовал скан. Это было похоже на небольшое жужжание над левым ухом.
- Здравствуйте Александр. Мы приняли Ваш отчет о задержке. Дальнейшие действия корректируются. Отдыхайте. Всего доброго.- Экран погас, но не сразу из серой стена превратилась в серебристую и вновь стала обыкновенной стеной с желтыми обоями.
- Велели отдыхать – я встал и прошел к шкафу в коридоре.
Сергей все это время стоял у окна.
- Когда выдвигаться? – бросил он через плечо.
- Как только – так сразу. – я начал придирчиво рассматривать свою одежду. Можно было одеться как Сергей в костюм или брюки со свитером, нет жарко. Вот – джинсы и рубашка, а сверху куртка, плюс кроссовки. Этакий тинэйджер – тридцатилетник. Я усмехнулся и начал натягивать джинсы.
Сергей продолжал что-то рассматривать в окне, меланхолично настукиваю какую-то мелодию на подоконнике.
- Как думаешь, не отравимся мы китайской кухней? – я не долго боролся с джинсами и застегивал последнюю пуговицу рубашки.
-Японской – Сергей повернулся ко мне и пожал плечами. – Думаю, что не должны. Ты готов?
- Да – я зашнуровывал свои кроссовки. – Как пионер. Пошли.
- Слушай, а ты уверен, что мы просто так тут очутились? – Сергей мало верил в случай, считая, что все это предубеждения.
- Не знаю – я пропустил его к выходу. Взял ключ со стола – думаешь, наши товарищи начали перенимать у людей эмоции?
Сергей поморщился.
- Нет. Забудь. – он отвернулся и направился к лифту в конце коридора.
Я пожал плечами. Закрыл дверь и последовал за Сергеем. Денёк предстоял жаркий.
Из гостинице мы вышли в приподнятом настроении. В лифте у Сергея прорезалось чувство юмора, английского, скупого, но все-таки юмора.
- Серёг, может хватит, а? Ну не смешно уже.
Мы вышли из лифта и махнув головой охранникам направились к центральному выходу из гостиницы.
- Молод Вы ещё, Александр. Молод и горяч. - Сергей смягчил последний слог, от чего у него получилась эта фраза с южным акцентом.
Я хмыкнул и направился к китайскому ресторанчику, который был в соседнем здании.


Рецензии