Модуль 205 - Невольная борьба

Варн и Барн прижимали к земле сопротивляющуюся чешуйчатую фигуру, в то время как Карн стоял недалеко от них с книгой, на обложке которой значилось большими серебряными буквами: «Самоучитель по боевым искусствам».
- Долго ты там? – недовольно проворчал Барн, удерживая когтистые лапы.
- Я почти разобрался. Так, кажется, нужно правую лапу завести за спину. Да не заднюю лапу! Переднюю.
Послышалась возня, и тролли заняли рекомендуемое самоучителем положение, о чём возвестило злобное бормотание удерживаемого.
- Так, теперь заведите левую руку, а в нашем случае лапу, за шею противника.
- Зачем? – удивился Варн.
- Я не знаю. Тут так написано.
- А я тебе говорил, - снова проворчал Барн, - что нужно брать руководство по его виду. Мне тут крылья очень мешают.
- Где же я тебе его возьму? – насупился Карн. – Что было в библиотеке гильдии, то и принёс.

Чуть поодаль, усевшись на камень, за новобранцами наблюдали два рыцаря.
- Как думаешь, - спросил первый, - они вообще в курсе, что это не дракон, а драконид?
- Есть мнение, - ответил рыцарь-наставник, - что нет.
На площадке снова послышалась возня.
- Чем они вообще там занимаются?
Рыцарь-наставник вздохнул.
- Кажется, они слишком буквально восприняли факт, что они должны бороться с драконами.


Рецензии