Сотрудник Христа!

Работаю сотрудником Христа
Почти на полной ставке,
Оплата есть моя то золото в душе,
Что Бог даёт мне место в Небесах.

Но надо бодрствовать всегда,
Чтоб не отпасть от Веры Православной,
Лишь после этого друзья
Допустит он меня,
Когда задание я выполню с полна.

И чашу горькую я выпью всю до дна,
За Православную Россию, за Христа,
За Мать, Родителя, детей и за Жену.
Поверь,- есть шанс у каждого Спастись
Будь Мужиком, и мысленный полёт,
Искры любви, Энергии Святого Духа!
Через молитву, пост, покаянье, исповедь
В Православном Храме!

Ты не боись распятья,
Молись ты Господу Христу
Спасения прося, не только для себя, а
Для своих родных, что есть все у тебя.
Надеюсь всё понятно сказал я?

Ну если ты не понял, я ж не психиатр,
Сходи к нему он объяснит, что у тебя болит.
Но не советую, - ведь
Служит не Христу он, дьяволу.

Прочти мой стих: "Мой секрет" тогда
Расти твой мозг будет как на дрожжах
И сможешь ты тогда и Родину и Веру защитить.
Желаю всем Спасенья от души, любите ближнего
Прощайте зло врагам своим, как бы в себе по кругу!
Аминь...

P.S. Это один из шести стихов пришедших в потоке ко мне после полудня 01 - го сентября 2016 года.

(дату каждого написания смотрите на против каждого произведения). Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии