Практика 1-7 сентября

 ПРАКТИКА МЕДИТАЦИЙ  (1 – 7 сентября)

МЕДИТАЦИЯ И КОНЦЕНТРАЦИЯ   (  внутренне созерцая, размышляем ) с открытыми глазами, с широко открытым сердцем.
Созерцаем из нашего внутреннего во внешнюю природу в « Представлениях»,  с «гортанным Размышлением»,  через наше «Другое «Я» (которое осознаём, направляя мысль на себя):  при этом « Наблюдаем» выше изложенные « Деятельности»

ПРИ ПРОБУЖДЕНИИ.               

Свет из вселенских далей,
Он продолжает жить в нутрии,
Душевным став сеянием,
Глубины Духа озаряет
С тем, чтоб «плоды» созрели,
Что в становлении «я» людей
Из  «Я» вселенной созидают.

ПРИ ЗАСЫПАНИИ

Вы должны сами составить медитацию в обратной последовательности. И это будет правильным шагом к вашему ясновидению.
P.S.

К сведению ВАЖНОГО исполнения учеником « ПЕРЕЖИВАНИЯ», нужно сказать себе:
Отныне когда я оставляю в стороне все ВПЕЧАТЛЕНИЯ, КОТОРЫЙ МНЕ МОЖЕТ ДАТЬ ФИЗИЧЕСКИЙ ВНЕШНИЙ МИР, и я взираю в  МОЮ ВНУТРЕННИЮ ГЛУБИНУ, я вовсе НЕ ВИЖУ ПЕРЕД СОБОЙ « СУЩЕСТВО» У КОТОРОГО ПОГАСЛА ВСЯКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
НАПРОТИВ, я взираю на внутреннее  «СУЩЕСТВО», САМОСОЗНАЮЩЕЕ себя в  таком мире, о котором я ничего не знаю, пока на меня действуют одни только ЧУВСТВЕННЫЕ и ОБЫЧНЫЕ РАССУДОЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

ТОГДА  ДУША  ОЩУЩАЕТ РОЖДЕНИЕ ДРУГОГО  «НОВОГО «Я», которое  ученик впервые в себе ОСОЗНАЁТ.


Рецензии
Семь сфер Огня ты должен пронизать.
Седьмое небо — это Лотос Брамы.
Стихиею незримого Огня
Ты окружен, когда уходишь в чакрам.
Движенье чакрамов есть очищенье духа
И очищенье тела и души.
Из вихрей из мертвящих воскресаешь, Когда твой чакрам начинает жить.
А чакрамы — прожекторы. Включаем —
Свет прорезает тьму вовне и в нас.
Невидимые чакрамы твои
Стать органами действия стремятся.
Они живут, вращаются и властно
Преобразуют помыслы твои.
Коль чакрам действует— процесс необратимый
Начался. Дух звучит теперь в тебе.
Огонь ты извлекаешь из пространства,
Коль чакрам действует, коль дух заговорил.
Включивши чакрам, ты уже не можешь
Сам по себе тот чакрам отключить.
А чакрамы, в которые уходишь,
Есть тело света. Лишь в него облекшись,
Ты можешь стать творцом и сотворцом.
А чакрамы суть органы твои,
Которые сегодня устраняют
Кривозеркальность мира твоего.
Звучит в тебе великое Единство.
Все чакрамы сливаются в одно.
Различья есть. Но главное —
Единство.
Ты в чакраме любом соединен
Со всеми теми, кто работал также
Или работает.
Здесь встреча начинается твоя
С Единой Жизнью и Единым Светом.
Развитое центров для того и нужно,
Чтобы полней воспринимать любовь,
Идущую от жизни.
А чакрам — это генератор счастья,
Родник воды воистину живой.
Едины чакрамы. Но есть различья все же
В строении, тональности и цвете.
И потому, коль ты настроил чакрам,
То действуй в этот день в его волне.
Работа с чакрамом — постройка цитадели,
В которой будешь ты нескорушим.

Вера Ветрова 2   02.09.2016 15:32     Заявить о нарушении