Нам будет вечно семнадцать?

   Одним прекрасным вечером мы кричали«Нам будет вечно семнадцать», но мы тогда еще не осознавали, как ошиблись. Мы были веселые и пьяные, даже этот мир казался волшебным. Ночь была теплая. И мы были вместе с тобой. Но все это вечно или нет?
  Лето. Время отдыха и веселья, так как нам всего семнадцать. Мы молодые и свободные. Каждый из нас хотел остаться подростком, и жить в этом выдуманным мири, но увы так нельзя.
  Уже наследующий день нас ждала «взрослая» жизнь. Но, что такое взрослая жизнь? Я просто боялась этого. Я хотела остаться в этом прекрасном возрасте. Семнадцать - это когда ты уже не ребенок, но еще не взрослый. Эта самая прекрасная стадия нашей жизни.
   Осень? Как осень? А где наше лето? А где мы с тобой?
   Так и чувствуется холодный ветер, и пустота внутри. Но, я знаю, что чай и кофе поможет залить мою душу. Этим утром я поняла, что всё, это конец. Весь наш волшебным мир рушатся, нас больше нет, мы по разные берега. Грустно, но это жизнь.
  Билет в Питер. Вот что нужно мне! ДА! Мне нужно в Питер.
  Знаете, я ставила перед собой цели, были мечты, но сейчас я попала в взрослый мир, и мне здесь плохо. Все эти проблемы и одиночество душат меня.
  И, конечно, сейчас я могу сказать, что все не вечно, и нам больше не семнадцать, и нас больше нет.


Рецензии