названия пока что нет

  Я стою на крыше восьмого этажа. Меня охватывает паника, я задыхаюсь в слезах. Неужели все так должно закончиться? Мне шестнадцать, и сейчас я умру. Нет, я не хочу... Или хочу. Да, я хочу. Я не думала, что все станет НАСТОЛЬКО плохо. Я не хочу жить. Я обязана спрыгнуть.

   Несколькими месяцами раннее:


   — Сара, вставай, подъем! — будит меня мама.


   Я еле-еле сползаю с кровати. М-да. Я так не хочу в эту гребаную школу. А еще и в новую... Это ужас. Я всегда плохо находила общий язык с людьми. А теперь мне еще нужно держать себя в руках, улыбать, пытаться с кем-то познакомиться, хотя у меня этого не выйдет. Из прошлой же школы я ушла, т.к. все меня там ненавидели. Я не смогу пережить еще одних издевок над собой. А я просто уверена, что они будут.

   Я сразу же поковыляла в душ. Вот я сняла с себя пижаму и уже нахожусь под струйками теплой воды. Я плачу. Я просто стою и плачу. И снова м-да.

   Одевшись, я поковыляла в новую школу. Меня всегда ненавидели за мое одиночество, постоянную депрессию, шрамы на запястьях, за то что много грущу, сижу в интернете и курю... Если сейчас все заметят это, то мне этого не пережить. Я серьезно.

   Вот я уже стою около школы. Обычная школа, ничем не примечательная. Захожу, беру в руки схему, которую мама мне как-то откопала (зачем?) и иду в теперь "свой" класс. Я зашла. Ноль реакции. Прошла немного, и тут же меня заметил какой-то парень.

   — Хэй, смотрите, у нас новенькая! — весь класс повернулся ко мне. Мне стало жутковато.

   — Привет, — сказала я. — Я Сара.

   — Крутое имя! Я Майк. — Парень небрежно пожал мне руку.

   — Приятно познакомиться. —Слава Богу, никто не заметил моей фальшивой улыбки.

   Я прошла к свободной парте. Наконец-то, звонок! Я достаю учебник по алгебре и начинаю изучать тему.

   В класс зашел учитель.

   — Здравствуйте. Кто не знает, то меня зовут Уилл Хорд.

   Прошло несколько минут. В дверь класса постучались.

   — Можно войти? — послышались из-за двери.


   Дверь открылась. В класс зашел высокий парень. Взъерошенные черные волосы, резкие скулы. Вообщем, вы поняли.

   Он оглядел меня и подошел к моей парте, а потом сел. А-А-А! Я так хотела быть одна! А теперь мне придется сидеть с ним. Господи, да за что же?

   — Ты новенькая? — спросил парень.

   — Мг, — протянула равнодушно я.


   
   

   


Рецензии