Крест Поэта

Нет смысла огорчаться, когда над людьми особого склада души и ума посмеиваются, вешая на них общие штампы.
Прекрасный повод для самоиронии.

Кстати)
Что будет с теми, кто смеется, если мы пустим иронию на них? :)


***


Крест Поэта (Сонет в VII частях)


ПОНЕДЕЛЬНИК

О, этот Мир матерьяльный!
Рутиной душу обволок
Взирать с высокою печалью
Знать, повелел на это Бог!

Невыспавшимся гадок люд
А уж будильник - Страшный Суд :)


ВТОРНИК

Когда б не все так низко пали
Я б вразумить их Словом мог
А ныне души черствы стали
И навсегда отмерян Срок...

Намедни кое - кто без чувства
Полночи спорил об Искусстве :)


СРЕДА

И ты, сестра моей Печали
Обнимешь с кротостью святых
Всегда по средам замечаю:
Наш Мир не создан для Иных...

Почти смирился, все забыл
Но дождь... поэта он убил :)


ЧЕТВЕРГ

Неужто грядет та Вечеря
Когда хоть что - то напишу?
Давай, Язык! Мели, Емеля!
Не исписался! Докажу!

Поэт вновь умолчит искусно
Его питает Дама - Муза :)


ПЯТНИЦА

Дышать! Внимать! Готов я вечно!
Смеясь над прахом пустоты!
Короткий День! В обед, конечно!
Узрею я твои черты!

От Музы открывая рот
Глубины путает и брод :)


СУББОТА

Как корабли при первой буре
Трусливо уплывают в порт
Вы мою душу обманули
Отныне я уже не тот!

Вином вкус горя утолив
Он обзвонил всех прежних Лир :)


ВОСКРЕСЕНЬЕ

Я пал! Я - низок, скуден, жалок!
В мой возраст Пушкин был убит!
А я - бездарно исписался!
Будь проклят искушений быт!

Сим бичеваньям уж лет 30
Утешит новая девица :)

 


Рецензии