Ну, пролейся ты, дождь, наконец

========================================
Песня.


Ну, пролейся ты, дождь, наконец, -
Сколько будешь ты сердце терзать мне!
Ветер тучи согнал
Надо мною в венец, -
И стою я у ветра в объятьях.


Ветер волосы мне растрепал,
Ветер в душу стучится, ласкаясь.
Ах, ты, дождик, полей,
Смой тоску, смой печаль,
Может, солнцу я тоже понравлюсь.


К нему руки свои протяну,
Распахну свою душу несмело.
Дождик, дождик, поверь,
Что я жизнь так люблю,
Но живу в ней я так неумело…

                1990-е гг.

=========================================


Рецензии
Потрясающе! Больше и говорить ничего не буду...Одно из самых лучших!

Сергей Вельяминов   03.09.2016 08:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Рада, что Вам понравилась эта песня, она сразу написана песней, пела, когда писала ее, и так и написана, по чувству, с выдохом того, что накопилось в душе, очень давно написана..

Очень рада, что почитали!!!

Вера.

Липа Тулика   03.09.2016 10:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.