***

Я могу написать стихи,
Могу зажигать огни,
Могу в темнейшей ночи
Разглядеть свет мелкой свечи.

Я могу своё мнение менять,
Могу в лицо правду сказать,
Могу в суете пострадать
И так же в облаках повитать.

Я могу говорить долго в лад,
Не замечая много преград
Обходя уйму засад
Могу превратить день в парад.

Я могу не поверить в бога,
И могу за неверье убить
Я могу ради красного слова
Кучу ненависти говорить

Я бы мог диктовать пацифизм,
Взывая оружие взять.
Я могу показать пофигизм
И часто для выгоды врать.

Я могу всё что угодно
Это на деле вовсе не сложно.
Но должен признать я простую вещицу -
Любое решенье - лишь дверца в темницу

Я человек, но мыслю не так.
Я психованный странный мудак.
Отнюдь не нормален, не как человек.
Иль просто родился не в нужный мне век?

Не знаю. И думать мне тяжело.
Я просто уже не хочу ни чего.
Надоело. Не стану хотеть.
Что б потом в ожидании мне не бледнеть.

Не стану стараться пред каждым говном
Пылать своим ярким и добрым огнём.
Не стану я себя объяснять
Пред гнидой, не жаждущей понимать.

К чертям вас, людей. Нахрен всех шлю
Чтоб вы подохли да горели в аду


Рецензии