И были их глаза пустые!

В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  поправлю.
===========================================
Остался только арьергард!
Всех остальных война скосила.
И ассонанс мне не по силам!
Для аутодафе-мощный-шанс!

Афелий к Солнцу мчать хотел!
Да афазия не давала!
Из эффектрованных стрел.
Ахроматизм создавала!

И в аэрарии моём.
Аэролиты в бок свалили!
Баббитт в подшипник мой залили!
И стал чуть тяжелей район.

Я с астролябией ходил!
Мечтал измерить жизнь и дали.
Да слов моих не понимали!
Мои помощники,-пардон!

Глядели мы  глаза в глаза!
И были их глаза пустые.
Вокруг раскинулась Россия.
И Башк-ОРТ-стан который за...

Остался только арьергард!
Всех остальных война скосила.
И ассонанс мне не по силам!
Для аутодафе-мощный-шанс!


Рецензии
Рад Вас видеть в строю
Сильные стихи
Жму руку
С уважением Олег

Олег Устинов   02.09.2016 11:32     Заявить о нарушении
Стихи может и выходят, а никуда сегодня не ходил
сил не было, а много куда надо было идти.

Игорь Степанов-Зорин 2   02.09.2016 19:03   Заявить о нарушении