Самый...

Девочка смотрела на свои сокровища и улыбалась.
Вот морские ракушки - в них шумит море и гребешки волн в солнечном свете искрами брызг отражают самое летнее настроение, а вот кукла – она появилась под ёлкой, нарядная, с кудряшками волос и бантиками на платье, а чашка с нарисованными котами – это же лучший весенний подарок! В зябкие дни, когда ослабленный зимними холодами организм ещё не встретил своё потепление и не окреп, тёплый чай согревает Девочку, и на душе становится так уютно… А эти листики… Он подарил их ей, когда они прогуливались по осенней набережной – красивые, яркие, такие же, как их общие воспоминания…
- Что? – озадаченно спросил Кот. – Снова впала в безумие?
- Чтооо? И никуда я не впала! – Девочка повернулась и состроила рожицу, высунув язык. – Кот?
- М?
- Как думаешь, все эти дорогие моему сердцу вещи, эти подарки… Они что-то значат?
- Что? Вот что ты опять там себе напридумала, а?
- Просто хочу знать…
- Знать что? Не дарит ли Мальчик всем подряд ракушки и листья? Ну не знаааю, - издевательски заявил Кот.
- Понимаешь… Мальчик, он ведь такой… Необычный.
- Нет?
- Нет.  Совсем не такой, как все. С ним весело, и интересно, и смеяться хочется… И я чувствую себя с ним рядом такой счастливой, что мне даже страшно…
- Фууу… Да ты говоришь, как девчонка, - брезгливо прошипел Кот.
- Но я и есть девчонка, бессердечный пушистый комок ты!
- Я бессердечный? Я? А кто меня кормить забывал? Кто меня не гладит, потому что целыми днями торчит у окна, или у компьютера? Улыбаешься себе под нос, словно с ума сошла! Размечталась она! Да влюбилась ты по уши, не ври себе!
- Пфф! Я? Влюбилась? Невозможно! Просто если хорошо с человеком, почему сразу влюбилась? Вот, что кормить тебя забываю, это ты прости меня, Кот…
- Да ладно уж, - промурлыкал Кот, - Я ведь не так давно сам с ума сошел. У твоего Мальчика такая обольстительная Кошка, мрр… До мурррчайших подробностей, вся она, от кончиков усов и до хвоста…
- Ооо, да кто тут с меня издевался минуту назад?! Кот, я думала, ты не знаешь, что такое любовь)
- Это ты не знаешь, - обиделся Кот и отвернулся. – Ты цени каждый день рядом с Мальчиком. Каждый! Поняла меня?
- Поняла, Кот… Я поговорю с ним и мы устроим вам свидание с Кошкой!
- И рыба.
- Чего?
- Рыбу нам приготовь. Пожалуйста. – примирительным тоном сказал Кот.
- Хорошо, - она заулыбалась ещё сильнее.
- Вот дурёха, влюбилась без памяти, и не признаётся, - Кот вскинул левую бровь. – Странные эти люди, всё-таки.


Рецензии