Мысли

Мысли о тебе наполняют мое одинокое сердце и оно опять тебе верит,опять хочет биться в такт с твоим,мой воздух-твой воздух,мои шаги-твои шаги,мое дыхание-твое дыхание
Сколько много фальши и лжи легло между нами,сколько времени было потеряно,выбрашенно,стерто из наших с тобой жизней,сколько было дней,месяцев,лет -лет ,лет...
Годы ,как туман легли между нами,как чужие порою,но все же еще дорогие друг другу люди
Расстояния в сотни км разделили наши судьбы...
Ты смотришь на звездное небо где-то далеко от меня,я в это время тоже смотрю на твое звездное небо и чувства,которые нас наполняют несравнимы ни с чем,что может быть красивее радуги,что может быть шикарнее морских вод,которые,бьются о прибой,что может быть прекраснее блахоухания алых роз,только наша любовь...запах наших тел,которые соприкасаясь друг с другом погружаются в негу наслаждения и уносятся в заоблачную даль,куда-то за кромку горизонта...
Осознания и понимания бытия становится вдруг неотьемлемой нашей частью,частью наших желаний,наших мыслей,нашего всего
Что есть любовь-это ничто и все одновременно,остаться -это все что нужно порою...для того чтобы
быть счастливым...


Рецензии