Улитка Вика и её друзья

       На лесной полянке, рядом со старым дубовым пнём, жила улитка по имени Вика.
       Каждый раз, после дождя, улитка Вика забиралась на мокрый пень. Она, как все улитки, любила гулять после дождика. Она ела лист одуванчика и любовалась окрестностями. Но далеко улитка Вика видеть не могла, потому что у неё не было бинокля. Она совершенно не знала, что находится за её полянкой.
       Однажды на полянку пришли дети. Увидев улитку, они хором спели для неё песенку:
             Улитка, улитка – высунь рожки!
             Я дам тебе хлеба немножко.
             Дам шоколада,
             Дам мармелада,
             И вкусного сыра по крошке.
    
       Когда улитка высунула рожки из своего домика, а на рожках у всех лесных улиток расположены глаза, дети засмеялись, сфотографировали её и ушли, пообещав прислать фотографию по почте.
       – Я пойду с вами! – крикнула улитка Вика, и стала спускаться с пня. Но пока она спускалась, дети уже ушли.
       «Я очень-очень долго забираюсь на пень, – горько вздохнула улитка. – И столько же времени спускаюсь с него. Жаль, что у меня нет крыльев, как у моих подружек, бабочек Белянки и Голубянки! Как у моих друзей птиц – Синички, Зяблика и Мухоловки. Даже кузнечик Трофим в одно мгновение взлетает на пень. У него тоже есть крылышки».
       И она печально рассказывала своим друзьям о своей мечте – взлететь над полянкой, над лесом, подняться в небо до белых облаков, увидеть огромный, неизвестный ей мир.
       – Что поделаешь, – успокаивали её друзья, – улитки не летают. Зато у тебя с собой всегда уютный домик. И дождь тебе не страшен.
       Но вот однажды заяц Данилка, который работал в лесу почтальоном, заявил, что он знает, как исполнить мечту улитки Вики. И он может сделать так, что улитка взлетит высоко в небо. Может быть даже выше облаков.
       – Даже мы так высоко не летаем, – возразили ему Синичка, Зяблик и Мухоловка.
       – Это может сделать только волшебник! – заявил мышонок Сёмка. – Я не верю.
       – Я не волшебник, – серьёзно сказал заяц Данилка, – но у меня есть хороший план. Я знаю дом, где живёт начальник космодрома Эдуард Степанович. Он большая шишка, то есть большой начальник, и сможет мне помочь.
       Если кто не знает, космодром – это специально построенное сооружение, откуда в космос отправляют космические ракеты.
       В тот же день заяц Данилка отправился за помощью к попугаю Сократу, который жил в доме у лесничего. Попугай умел говорить и даже писать. Хотя почерк у него был, прямо скажем, неважный. Но, разве стоя на одной ноге, можно красиво что-то написать...
      Попугай Сократ охотно согласился помочь улитке Вике. Он взял в одну ногу ручку, другой ногой стал на белый альбомный лист и стал писать.
                Письмо
                Уважаемый, многоуважаемый начальник
                Эдуард Степанович, привет!
                Если вам нужен космонавт, то я мечтаю о полёте над Землёй.
                Очень-очень мечтаю!!!!!!

                Улитка Вика с лесной полянки, живёт у дубового пня.
                Ответ передать через кота Бегемотика.
                Жду ответа, как улитка лето!
 
       Заяц Данилка затем отправился к дому Эдуарда Степановича и передал письмо его коту Бегемотику.
       Бегемотик положил письмо на кухонный стол.  Он рисковал, так как ему было строго-настрого запрещено забираться на стол. Потому, что Бегемотик иногда воровал с кухонного стола колбасу и котлеты.
       – Откуда это письмо? Кто его принёс? – удивился вечером Эдуард Степанович, усаживаясь ужинать? Он строго смотрел на кота Бегемотика, но кот сделал вид, что совершенно не понимает, что спрашивает у него хозяин.
       Эдуард Степанович прочёл письмо и сказал, обращаясь к Бегемотику:
       – Мне действительно нужен ещё один космонавт. Улитка бы подошла. Не понимаю, зачем я тебе всё это говорю. Если улитка хочет отправиться в космос на космическом корабле, то пусть готовится к полёту, делает зарядку и гимнастические упражнения. И ровно через неделю она должна быть на космодроме. Понятно?!
       – Мяу-мяу! – ответил кот Бегемотик. – Я передам, уррра!               
       Наконец наступил тот день, когда космическая ракета с экипажем космонавтов, в составе которого была улитка Вика, стартовал в космос. На улитке Вике был специальный полётный костюм космонавта, очень красивый. Поэтому улитка Вика часто с удовольствием смотрела на себя в зеркало. Специально, для полёта в космос улитка приготовила себе всевозможные питательные салаты из лопуха и виноградных листьев, а также вкуснейший сок из чертополоха.
       Космический корабль отправился к Луне, облетел вокруг неё несколько раз, произвёл необходимые космические эксперименты и затем благополучно вернулся на землю. В тот день улитка Вика стала первой в мире лесной улиткой, которая облетела Луну на космическом корабле и увидела Землю из космоса.      
       Отважный экипаж космического корабля встречал на земле оркестр, множество людей с цветами, а также все друзья улитки Вики.
       – Как я рада, что моя мечта полетать высоко над землёй сбылась! – сказала с благодарностью улитка Вика своим друзьям. – Вы сделали незабываемый подарок для меня. Спасибо!
       После чего она забралась в почтовую сумку зайца Данилки и он в тот же час доставил её домой, на лесную полянку к старому дубовому пню.
        – Хм...! – глубокомысленно произнёс начальник космодрома Эдуард Степанович, – я первый раз вижу такую отважную и дисциплинированную улитку. С ней приятно иметь дело…
         На следующий день начальник космодрома Эдуард Степанович направил письмо улитке Вике с предложением стать настоящим космонавтом, и готовиться к следующему космическому полёту, уже на планету Марс.
       Вот так закончилась эта история про улитку Вику и её друзей.


Рецензии