На Аршане. Этим летом

                ***************

                На  Аршане*,  этим  летом,
                где-то в августе, в конце,
                у  подножья  водопада,
                с бликом солнца на  лице,
                я  стою,  слегка  уставший,
                с  бодуна,  глотая  свет...
                Среди  хАоса  и  сопок
                встретил  утренний  рассвет.

                В  местной, уличной кафешке
                съев  живительный  бухлёр*
                и  запивши  тёплой  водкой,
                с  Баярмой* веду  я  спор:
                о  любви, о  местной кухне,
                про  буддизм  и  шаманизм...
                Оживляет  горный  воздух
                мой  уставший  организм.

                Баярма!  Какое  имя!
                Радостью  во  мне  звучит!
                На  меня  пытливо  смотрит,
                смотрит  искоса, молчит...
                Дочь  степей,  аборигенка,
                азиатский, хитрый  взгляд...
                Отравлюсь я этим  взглядом,
                выпив глаз раскосых яд...

                ***************


      Примечание: Аршан -горный курорт в Бурятии.
                Бухлёр -бурятский, мясной суп.
                Баярма -женское, бурятское имя,
                означает - Радость...


Рецензии
Интересно!!!Спасибо!!

Лариса Белоус   10.01.2017 16:29     Заявить о нарушении
Вам спасибо!

Александр Бутин   10.01.2017 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.