Благодарность эксперту проза. ру и читателям

              Закончился очередной (за август 2016 года) конкурс номинантов на литературную премию «Народный писатель». В нём  участвовал я второй раз. В  мае номинированы были произведения: «Учитель-фронтовик», «Вдалеке  от родного села», «Чужой ребёнок», «Женись на старушке», «Их души улетели в Вечность». Занял я тогда 19 место из 45. В августе на номинацию попали  рассказы: «Лунная соната», «Знал бы, где упасть», «Записка с задней парты», «Белая ворона», «Я выбрала жизнь». Здесь  оказался я уже на   5 месте из 31.   Благодарю от всей души читателей, отдавших свои голоса (91), а также эксперта, выдвинувшего  мои произведения.

            Пятое место  из тридцати одного - это достойный «ответ»  директору Международного фонда «Великий странник молодым» Илане Арад, жюри которой мой рассказ «Учитель-фронтовик» поместило на предпоследнее 33 место ,  «19 октября» - на последнее 13 место,  «Выжила  вопреки болезни» - на  30  из 34 место, а рассказ  «Еду я, еду и вдруг…» вообще не номинирован. К счастью для меня, остальные четыре произведения («Туристы», «Люди с доброй душой», «Белая ворона», «Двадцатое августа») я успел снять с её конкурсов. После этого мне трудно поверить в то, что конкурсы МФ ВСМ являются  объективными?  Есть на то основание: пятое место и тридцать третье – уж больно разница большая. Так не бывает.

01 сентября 2016 года

Фото из Интернета

    
          


Рецензии