Вторая встреча Часть I

  Вчера в ресторане «Три кита» местный бомонд   отмечал   помолвку Евгения Орловского и Алены Пучковой. Евгений - один из совладельцев компании «Три кита», в которую входят гостиницы, рестораны, бутики и элитные клубы. Двое из «китов» - Виктор Левчук и Сергей Пахомов - уже женаты, а Орловский до сих пор старательно избегал брачных уз. Читатели, наверное, помнят прошлогоднюю историю, когда актриса краевого театра Леонела Сабельникова настаивала на браке с ним, мотивируя тем, что желает дать законную фамилию своему ребенку, рожденному, якобы, от Евгения. Каково же было разочарование примадонны, когда анализ ДНК убедительно доказал, что отцом ее сына является не миллионер Орловский, а актер второго состава Егор Первухин. К чести Евгения, он не бросил в беде бывшую любовницу, выписал ей чек на кругленькую сумму...»
   Хорошенькая секретарша Сонечка оторвалась от свежего номера газеты «Обо всем» и оглядела собравшихся в комнате коллег. Кто-то доедал свой обед, кто-то поправлял макияж, несколько женщин с интересом слушали. Сонечка вдохнула поглубже, собираясь продолжить захватывающее чтение, но ее опередила уборщица баба Даша.
- С чего он эдак расщедрился? Эти мильёнщики зазря копейки никому не дадут. Поди, он и есть родной отец ребеночка. А медицину подкупил, чтобы нужную бумажку подписали.
   -Не-е-е, - протянула завкадрами Оксана Петренко, старательно подводя губы яркой помадой. - Эти «киты» вообще не жадные. Они и спортивному клубу постоянно средства выделяют, и обществу инвалидов помогают, и любительскому театру.
   - Эх, девчонки, — вздохнула Сонечка, разглядывая фотографию в газете.  - Я бы тоже не отказалась от такого платья, как у Алены. Какой насыщенный цвет! А мне так идет красное!
   - А я бы не отказалась от такого хлопца, - хохотнула, заглядывая ей через плечо, кадровичка. - Высокий, статный и лицом пригож. Словом, орел!
   - Вот-вот! - затараторила Валька Кулема. - Имя человека определяет его судьбу. Орловский! Чувствуете, какое величие? И вот результат: внешность царственная, денег куры не клюют, женщины на шею вешаются. А тут Господь словно в насмешку наградил фамилией Кулема. Вот тебе и на - ни кожи, ни рожи. Так и просидишь весь век за компьютером.
 - А у его невесты тоже простенькая фамилия. Но ведь какого парня отхватила! - возразила корректор Татьяна Никифоровна.
   - У нее папочка богатенький, - Сонечка ткнула пальцем в газету. — Вот тут написано: «Вадим Пучков-  держатель акций нескольких крупнейших предприятий   края».  А сама Алена, между прочим, в прошлом году участвовала в конкурсе «Мисс Россия».
  -Ну и как, победила?
   - Первого места она не заняла, но там и участвовать престижно. Со всей России несколько десятков красавиц собрали. И Алена среди них.
   - А я не удивляюсь, - пожала плечами Валентина. - Пучкова – значит все у нее пучком. То есть отлично!
   - А ты что молчишь, Тихонова? - обратилась Оксана к молодой женщине, которая глядела в окно, прихлебывая чай. - У тебя тоже «говорящая» фамилия?
   - Меня моя фамилия устраивает. Не такая уж она и тихая. Вон артист Вячеслав Тихонов славу громкую заслужил! Его вся страна обожала.
   - Так он же Слава. Понимаешь: Сла-ва! Вот ему и слава, и почет, - встрепенулась Валька.
   - Постойте! - воскликнула баба Даша.- Не те ли это "киты", которые купили наш издательский дом?
- Ну конечно же, я потому вам и читаю эту статью.- Сонечка помахала газетой.- Орловский - наш новый начальник. И завтра мы с ним познакомимся.
   - Девочки, девочки, перерыв закончился. По коням! - скомандовала начальник книжного сектора Антонина Николаевна Калюжная.
   И все разошлись по кабинетам и цехам.
   
   ...Диана поправила одеялко на сладко посапывающей Туське, глянула на часы: начало двенадцатого. Пора спать. Она забралась в постель, прикрыла глаза и совсем рядом услыхала приятный баритон:
  - Девушка, мы еще, кажется, не успели с вами познакомиться. Меня зовут Евгений.
Можно просто Женя.
   - А я Диана или Дина.
   - Очень приятно! Вы родственница невесты?
   - Нет, мы даже не совсем подруги. Скорее, приятельницы. В одном подъезде живем.
   - А-а-а. А мы с Витьком закадычные друзья. И еще вон тот парень, что с подружкой невесты разговаривает. Серега его зовут. Мы три мушкетера. С детства. Вместе учились, служили на флоте, а теперь вот работаем в одной компании.
   - Это здорово, когда такая дружба! -  восхитилась Диана. - А у меня никогда не было близкой подруги. -  Она сама не понимала, почему так откровенничает с малознакомым человеком. Это совершенно не в ее характере.
   - Как же так? А с кем же вы делились девичьими секретами? -  лукаво улыбнулся он.
  - У меня для этого мама была, - голос её дрогнул. - Только она умерла в прошлом году.
    Он сочувственно покачал головой.
   - А отец жив?
   - Отец погиб при пожаре еще до моего рождения.
   - Фью-у-у! — присвистнул Евгений. - Так с кем же ты теперь живешь? С дедушкой - бабушкой?
   - Нет у меня никого. Одна живу.
   - М-м-да. Невеселая картинка. Ты же еще совсем девчонка. Ой, извини, меня Витек зовет.  Бегу исполнять роль шафера. Но за стол мы сядем рядом. Договорились?
   Диана утвердительно кивнула и очнулась. То ли приснилась ей Иришкина свадьба, то ли привиделась. Что было дальше, лучше не вспоминать. Она вела себя, как девица легкого поведения. Все ее слова, поступки, мысли были совершенно несвойственны ей. И хоть бы она была пьяна! Ничего подобного. За весь долгий свадебный вечер один бокал шампанского. Словно околдовал ее этот человек!..
 
   …Ира, ты не подскажешь, как мне связаться с Евгением, тем, что был шафером на вашей свадьбе? (Идиотка, она ведь даже фамилии его не знает!) - Он потерял свою записную книжку, а я ее нашла. (Книжку она нашла под стулом, на котором лежала одежда Евгения. И не удержалась, полистала ее. Сколько в ней женских имен с телефонами — не сосчитать!)
   -Ну так давай ее мне. Витя передаст Орловскому. Он сейчас в командировке, но скоро должен вернуться.
   -  А ты не могла бы дать номер его телефона. Мне надо с ним поговорить.
   Ира посмотрела на нее сочувственно и тяжело вздохнула.
   - Ты ведь им серьезно увлеклась, Тихонова?
   Дина покраснела и опустила голову.
   - Забудь ты о нем, - продолжала Ирина.  -  Он ловелас, каких мало.  Они все,  вся троица - бабники.
  - Но Виктор все же женился на тебе. Почему бы и другим не остепениться?
   - Виктор- другое дело. Говорю тебе: выбрось его из головы.
   - Но почему? – настаивала Диана, сгорая от стыда. – У него есть невеста? – Подруга отрицательно мотнула головой. -Что же? Он садист, убийца, голубой?
   - Да ну тебя, — засмеялась Ирка. - Скажешь тоже: голубой. Да он ни одной юбки не пропустит. Тут другое дело. Ой, не знаю, что лучше: говорить тебе или нет.
   - Нет уж говори, раз начала.
   - Понимаешь, у этой троицы с давних пор есть такой ритуал. Ну, игра такая дурацкая. Еще со времен службы во флоте. Перед тем, как идти на дискотеку или какую-то вечеринку, они бросают жребий. И тот, кому выпадет, должен весь вечер ухаживать за девушкой, которую выберут ему друзья.
   - И какой в этом смысл?
   - Ну, понимаешь, они же иной раз по полгода берега не видели и без женского общества обходились. Ждут не дождутся этой вечеринки. А ребята, конечно же, не станут выбирать неудачнику ту, что покрасивее. И весь вечер над ним потешаются. Вот такие они дурачки! Понимаешь?
  - Теперь понимаю, - Диана медленно подняла голову и поймала ускользающий взгляд подруги. - Значит, в тот раз жребий выпал Евгению. Так? И меня ему выбрали Виктор с Сергеем. - До нее постепенно доходила вся унизительность ситуации.  Хотелось убежать, забиться куда-нибудь в угол и реветь, пока хватит сил. Но Дина упрямо продолжала. -  Они указали на меня, потому что я была самой некрасивой среди твоих гостей.
   - Динка, ты не думай... - пыталась возразить Ира, но Диана не дала ей договорить.
   - Да-да. Так оно и есть. Я, кажется, слышала что-то о подобной игре. Как-то она называется гадко. «Крыса», что ли? Или «Крокодилица»?
   - «Мартышка», — тихо подсказала Ирина. - Но ты совсем не такая.
   - Мартышка, - опять перебила она. - Хорошо еще, что не шимпанзе.
   - Что я натворила! - Ира с ужасом смотрела на помертвевшее лицо Дианы. - Не надо было тебе говорить.
   - Нет, наоборот. Спасибо, что сказала. Было бы гораздо хуже, если б я, как последняя дура, считала, что действительно понравилась Орловскому, и пыталась бы снова с ним встретиться.  Так мне и надо! - жестко заключила она и, положив на стол записную книжку Евгения, пошла прочь.

Продолжение следует
 


Рецензии