Уму клаустрофобилось в коробке черепной...

Он краткость мысли доводил до многоточья...

Да я не сволочь! У меня лицо такое...

Я б мог сдавать анализы как донор...

Он в ней искал изюминку — без сладкого не мог...

А, примыкая к партии, бери с собой отмычку..

Я ел не потому, что ты хотела зрелищ!..

Глаза блеснули проблесковым маячком...

И враг ожесточенно наступал на грабли...

Каблук в подмётки не годился голенищу...

Склероз рассеян был, и ждали всходов...

Сор! - вскрикнула Изба, - да ты невыносим!..

Страдал лежачекаменной болезнью...

Я вспомнил, что из-за склероза стал забывчив...

Смех над собой не доводи до ржанья...

Меж строк сонета прочитал роман...

Нет повести печальнее на свете нечаянно утопленной в клозете...

Искал в себе изюминку. Нашёл и перепрятал...

И даже чувства юмора друг к другу не питали...

Спать не давал навязчивый мотивчик для убийства...

Умел кузнец приковывать вниманье...

Опять упал я по закону бутерброда...

Люблю со сна я потянуться к людям...

Вам, кроме стресса, нечего и снять?..

При Вас, мадам, теряюсь я в толпе...

Страх высоты его настиг на пике славы...


Рецензии