1 сентября

Урааа!!! Сегодня праздник!!!
Я традиционно поздравляю всех, КОМУ НЕ НУЖНО В ШКОЛУ!!!
Я уже налила себе огромную чашку кофе, взяла пачку сигарет, пепельницу и удобно устроилась на подоконнике...
Моё большое окно выходит на крыльцо школы. Уже которой год, я наслаждаюсь мучениями детей и родителей с подоконника! Я злорадствую! В этот день у меня всегда отличное настроение! Ведь мне не надо в школу!

В старые времена, осуждённых на казнь вели в белых рубахах.
Мне из окна хорошо видно белые банты и белые рубашки...
Как я вам сочувствую дети!

Вот их построили... как на расстрел... и пытаются убедить... что сегодня праздник... Первоклашки наверное им поверят.
А знаете почему плачут мамы первоклашек? Потому что им жалко своих детей!
Я помню свою ужасную первую учительницу! Так вот Любовь Ивановна!
Я сижу на подоконнике С НОГАМИ и КУРЮ!
Говорят Ломоносов шёл пешком в Москву учится...
У меня есть подозрения, что он просто пошёл жаловаться на свою учительницу.

Я желаю терпения детям... А что делать... терпите, это школа выживания. Вам нужно учить и пересказывать то, что вам никогда не пригодится...
Да, да... мне ни разу не пригодились в жизни дроби и дискриминанты...
Интегралы тоже не потребовались.
Сейчас закончится линейка, и всех осужденных отведут в камеры. А я залезу под тёплое одеялко, накроюсь с головой... И буду радоваться, что мне не нужно в школу!!!

1 сентября, это чудесный праздник! Вот уже 21 год как я закончила школу... И для меня это день свободы! Именно в этот день я делаю всё, что мне запрещали в школе! Бегаю по квартире, прыгаю на кровати, рисую в учебнике, сижу на подоконнике... А ещё говорю плохие слова!

Я желаю всем терпения и удачи в новом учебном году!
А сама пойду наслаждаться жизнью... нужно успевать... ведь через год, моя дочь, оденет белые банты, возьмёт в руки гладиолусы и снова поведёт меня в школу...
А пока... я пошла в тёплую кроватку смотреть мультики и есть конфеты!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.