О подмене божественной обрядности фабрикой грёз

Избавившись от религиозного "опиума", некоторые, барахтающиеся без Бога как рыба на берегу, безбожницы сделали главным своим смыслом жизни низменное желание испытывать физиологический процесс хохотания по каким-нибудь мелким надуманным пустякам и за обилием этих развлекушных пустячков обратились к Голливудскому кинематографу и к пустым малосодержательным новорусским сериальчикам.
 Если вы помните с детства, мои дорогие читатели, Незнайка (из произведения известного детского писателя Н. Носова "Незнайка на Луне") в лунном кинотеатре, если помните, не переел фильмов лунно-буржуазной фабрики грез, а подсел на них, подсел на киноиглу.
Чуть было в барашка не превратился.
Умела видимо лунная буржуазная фабрика грез (в отличии от советского кинематографа) создавать самые настоящие кинонаркотики.
А Незнайка к ним не имел ни малейшего иммунитета - для него те кинонаркотики были похлеще чем "Рабыня Изаура" для неискушенных "совков".
А вот сатирический герой того же произведения Е. Носов Скуперфильд с детства успешно выработал такой иммунитет, зато не имел иммунитета к стяжательству и наживе.
Ну как у участкового Анискина был иммунитет к французским фильмам про Фантомаса, а у большинства тинэйджеров из его села он напрочь отсутствовал.
Даже когда Скуперфильд прогорел на лопнувших акциях МММа по мнимой продаже семян гигантских (для лунных коротышек) растений с Земли, и его крупную собственность восставшие его пролетарии экспроприировали и позже национализировали, Скуперфильд вовсе не пристрастился к киномании, игромании и прочей мании.
Он полюбил ходить в зоопарк, он полюбил отдых в выходные среди живой природы, на реке, на озере, у леса и т.д.
А у нас сейчас очень многие - кто на сериалы подсел, кто на ночные клубы, кто на шопоголизм.


Рецензии