Manual - Вопросы по игре

Когда окончится моя прощальная песня?.. Узнаю ли я, когда она начнется?.. Что если нет?.. Вопросы... Они не дают мне покоя, они держат меня в непрерывном напряжении... Что будет завтра?.. Буду ли я в этом «Завтра»?.. Когда я исчезну?.. Что будет тут после меня, и как оно всё тут будет?.. И что будет со мной там?.. Там... А где это «Там»?.. И будет ли вообще это «Там»?.. А если не будет, то, что же тогда будет?!.. Чертовы вопросы!.. Зачем они вообще нужны, если на них никогда, никогда не будет ответа?!.. Ну вот... опять вопрос... Кто мне даст ответ?!.. опять вопрос!.. Могу ли я на них ответить сам?.. вопрос!.. Наверно нет... жалкое подобие ответа... Зачем я пришёл в этот мир? С какой целью? С какой задачей? Выполнил ли я её или ещё нет? Или мы все рождаемся без цели? Просто так?! Потому что такова природа?! Тогда зачем же жить?!! Смысла то нет! Жить просто для себя? В каком плане для себя? Чтоб было себе хорошо? Как хорошо? Как долго хорошо?!.. Помним ли мы то «Хорошо», что было у нас в прошлом?!.. О да! Еще как помним!!! А долго ли оно длилось, это «Хорошо»? Дни? Часы? Минуты? Секунды?.. А потом?! Потом лишь воспоминания!!! Тень, фотография, отпечаток прошлого «Хорошо»... А после ожидание будущего «Хорошо»! И все равно потом лишь память, воспоминания, сны и грезы... В этом смысл? Смысл в грезах?!! Нет... тут что-то не то!..
Наша жизнь так коротка! Сегодня родился, завтра умер! И что?! Зачем она тогда нужна?! В чем суть?.. А если разобраться на примере аналогии? Наша жизнь - компьютерная игра в режиме on-line! Второй попытки нет!.. Ни сохранений, ни дополнительных жизней... Одна ошибка и «game over»! А в чем тогда смысл игры?!.. Хороший вопрос... Главный и, по сути, единственный!.. Ответ на который отбросит и все остальные вопросы!... У всех найдется свой ответ... Не истинный, не объективный, неправильный... Но зато свой! Личный! Помогающий справиться с другими, более мелкими вопросами... Заставляющий двигаться вперед, продолжать игру! Изо всех сил стараясь не проиграть! Потому что у каждого в конце свой финиш! Своя концовка! Своя принцесса, которую нужно спасти, свой мир, который нужно покорить, свои сокровища, которые нужно получить... Это настолько увлекательно, что нет времени задумываться над целями других игроков! Нет желания менять свою цель, на чужую! Да это и не нужно! Финиш должен быть у каждого свой, иначе не интересно! Хотя есть и те игроки, которые ставят целью сохранение своего следа в игре! Те, что хотят оставить о себе память! Например, в виде игровых подсказок и загадок для следующих поколений игроков... Они не стремятся к финишу, ибо их цель – не финиш, а сама игра! Это их смысл, их миссия! И всё равно все вертятся в одной большой RPG (ролевой игре)... Кто бы что не утверждал!.. И если даже кто из игроков выйдет из игры, другие продолжат свои миссии... жаль, что большинство так и не доберутся  до финиша!..


Рецензии