Время бросать камни

Молодо,зелено,я закончил техникум,громадье планов и видение мира в розовом цвете.По стечению обстоятельств я попал в Казахстан.Конечно я мечтал о карьере,но сначала решил хорошо изучить полученную профессию на практике.Техник механик по техническому обслуживанию автомобилей.Мне предлагали стать начальником колонны,но я отказался так  как посчитал что имею мало опыта и не буду иметь авторитета у водителей.Параллельно с работой я решил повышать образовательный уровень,поступил в институт на заочное отделение.Я хорошо изучил устройство автомобилей-это доказала моя последующая трудовая деятельность.С карьерой не получалось, зарплата маленькая,а семья к тому времени удвоилась,у нас появились два сына.Хотелось большего.Поехал в Якутию.Устроился начальником транспортного цеха в Хапчагайскую экспедицию глубокого бурения.Техника разбитая,все доставляют на буровые вертолетами.До меня цехом руководили люди не имевшие соответствующего образования.Год я восстанавливал технику,пришлось взять на себя вопросы снабжения.В следующем году доставку грузов осуществлял автомобильный транспорт.Главный бухгалтер за голову держался,ой меня посадят,перевозки были заложеы вертолетами.Начальник экспедиции при трудоустройстве сказал;поднимешь цех,первая  освободившаяся квартира твоя.Сколько было склок,и через год меня съели.Кажется я начал собирать камни
Молодо,зелено,я закончил техникум,громадье планов и видение мира в розовом цвете.По стечению обстоятельств я попал в Казахстан.Конечно я мечтал о карьере,но сначала решил хорошо изучить полученную профессию на практике.Техник механик по техническому обслуживанию автомобилей.Мне предлагали стать начальником колонны,но я отказался так  как посчитал что имею мало опыта и не буду иметь авторитета у водителей.Параллельно с работой я решил повышать образовательный уровень,поступил в институт на заочное отделение.Я хорошо изучил устройство автомобилей-это доказала моя последующая трудовая деятельность.С карьерой не получалось, зарплата маленькая,а семья к тому времени удвоилась,у нас появились два сына.Хотелось большего.Поехал в Якутию.Устроился начальником транспортного цеха в Хапчагайскую экспедицию глубокого бурения.Техника разбитая,все доставляют на буровые вертолетами.До меня цехом руководили люди не имевшие соответствующего образования.Год я восстанавливал технику,пришлось взять на себя вопросы снабжения.В следующем году доставку грузов осуществлял автомобильный транспорт.Главный бухгалтер за голову держался,ой меня посадят,перевозки были заложеы вертолетами.Начальник экспедиции при трудоустройстве сказал;поднимешь цех,первая  освободившаяся квартира твоя.Сколько было склок,и через год меня съели.Кажется я начал собирать камни


Рецензии