Вспомнить всё

Я проснулся от какого-то странного ощущения дискомфорта. Нет, утро было как утро. За
окном чирикали птички, допевая последние куплеты, как перед каждой осенью… За
стеной лаяла соседская собака. Причем лаяла она всегда по утрам: то ли от голода, то ли от
того, что не было у нее собаки-друга. Она была такая длинная и шкодная, что на ее лай я
не обижался, так же, как и на ее хозяина – такого же худого и длинного пенсионера.
Все было, как обычно… И даже башка моя болела с похмелья, как вчера, и позавчера, и
неделю назад. Нет, я не алкаш. Просто моя двоюродная сестра в свои 25 лет третий раз
выходила замуж и не позвала меня на свадьбу, сказав, что, раз я не пью, мне там будет
скучно… И вот уже неделю мне было очень весело. Работал я по вахтам, и это означало,
что пить - или не пить - мне осталось ровно столько же.
Но что-то было не так… Мозг отказывался работать, помня лишь, что весь вчерашний
день я пил крепкое пиво, заедая чипсами. С трудом поднявшись на ватных ногах, я
поплелся в ванную. Очень хотелось пить. Сунув голову под кран, я пытался вспомнить
вчерашний вечер. Холодная вода немного утолила жажду, но мозги от этого не
просветлели. .
. В ванной было большое, во весь рост зеркало, доставшееся мне от прежних хозяев. И вот
тут я увидел то, что подсознательно не давало мне покоя: свою пятую точку… да-да,
голую (сплю-то я без нательного прибамбаса)… И вот: моя попа была такого цвета, как
будто я сидел в тазике с зеленкой.
Ничего себе. Что? Где? Когда?.. Но тут позвонил телефон. Он трещал так громко, как
будто пытался разбудить весь дом. Телефон был мое спасение. По нему я наверняка
получу какую-нибудь информацию. Я, как ошпаренный, бросился в комнату и стал на звук
искать трубку, которая (как всегда) где-то валялась. Вот она, моя НОКИЯ!
- Алло! –завопил я в трубку.
– Привет, братик, - голос сестры заставил меня вздрогнуть. - Как попа? Не болит? –
сказала она сквозь смех, но я понял, что это была единственная ниточка к моему
вчерашнему вечеру.
- Что за фигня у меня на ….? Я ни фига не помню…
- Так тебе и надо! Не надо было со мной в догонялки играть!
«В догонялки»?.. И вот тут я вспомнил ВСЁ! Как вчера после выпитого пива поехал на
разборки к сестре в единственную на весь город 9-этажку. Как трижды поднимался в
лифте на 6 этаж: то не доезжая, то промахивая мимо и названивая в одинаковые, безлико
стандартные двери жильцов. Как допивал свадебную водку, чтобы доказать сестре, как она
не права. Как она пыталась уложить меня спать, а я, стойкий и уже совершенно
оловянный, продолжал твердить свое… в общем, нес всякий бред. Как она напрасно
надеялась, что я свалюсь от выпитого прямо здесь, на ее маленькой кухоньке… Не тут-то
было. Но лучше было бы именно так.
Водка брала свое, но я решил ехать домой. Сестра пообещала вызвать такси и проводить
меня до него. С трудом я поднялся из-за стола, с еще большим трудом сунул ноги в своиякобы кроссовки и вышел на площадку лестницы…
Самое интересное началось здесь. Я категорически отказывался ехать на лифте, а сеструха
– спускать меня по лесенкам без этого самого лифта. Нашла коса на камень. И тут мне
пришла в голову гениальная по простоте мысль.
- Я буду на первом этаже раньше, чем ты в этом спускаемом аппарате!
Она засмеялась, вошла в лифт, и двери за ней закрылись…
«На старт! Внимание!!».. Эти команды я еще слышал. А вот «Марш!!!» - уже нет. Опустив
зад на перила, я, как в школьные годы, помчался вниз по пролетам этажей. Казалось, ветер
свистел в ушах от скорости. Пятый, четвертый, третий пролетели в одну секунду… А
между третьим и вторым случилось то, что случилось. Моя пятая точка, мое седло
наскочило на жуткую боль, которая скинула меня с перил, бросила на кафель и заставила
заорать так, что все жильцы в ужасе начали спешно собирать свои документы, готовясь к
эвакуации… Казалось, в меня воткнулась стрела… нет, копьё… нет, новейшая
баллистическая ракета! Я вопил так, что через пару минут собрал вокруг себя всех
жильцов, включая сестру. Никто ничего не понимал. Кто звонил в «скорую», кто - в
милицию, а кто - в МЧС. «Скорая» и милиция прибыли на удивление быстро. Но, не
увидев трупа и крови, милиция не менее быстро отбыла, оставив меня на попечение
медицины. Я кое-как объяснил, что произошло и где болит. Фельдшер, боясь, что я
грохнусь в обморок, дала мне нюхнуть нашатыря, стянула с меня штаны, благо я уже стоял
в удобной позиции, заглянула… хм, туда, куда обычно посылают… и вдруг засмеялась. А
я перестал орать, поняв, что жить все-таки буду. Потом она достала пинцет и попросила
людей, чтобы меня подержали. Я немного испугался: а вдруг она оторвет что-нибудь, что
мне еще могло бы пригодиться. Но меня уже держали чьи-то крепкие руки, и фельдшерица
хладнокровно вытащила… не стрелу, не копье, а обыкновенную щепку, отколовшуюся от
деревянных перил…проще говоря – ЗА-НО-ЗУ!!! Пятисантиметровой длины и толщиной
со спичку… Потом чем-то помазала, хлопнула ладонью по заднице и поспешно удалилась.
Я даже спасибо не успел сказать. Народ вокруг ржал, как на хорошей кинокомедии. Но
громче всех - моя сестра.
Я почувствовал такое облегчение, как будто крылья появились. Натянув брюки, я вместе с
сестрой стал подниматься на ее этаж. (Зачем? Ведь потом опять надо как-то спускаться!)
Народ тоже стал расходиться по квартирам. Представление окончилось. Цирк уехал.
Клоуны, вернее, клоун, уже опять сидел на кухне и пил водку. Зачем я попросил зеленки?
Наверно, чтоб никакая зараза не попала. От помощи сестры, естественно, отказался и
намазался в ванной так, как Ван Гог намазал бы черный квадрат… И уж потом на
обретенных крыльях помчался домой, сытый, пьяный и довольный.
Вот такие пироги! С тех пор поднимаюсь и спускаюсь по лестницам исключительно на
своих ногах. Для здоровья полезно.
P.S. «Черный квадрат» - картина К. Малевича.
( Н. ГЛАЗКОВ )


Рецензии
Детство в заднице заиграло. С пьяными так и бывает! Смех и грех, как говорится!

Мила Садко   01.05.2019 14:02     Заявить о нарушении