Сентябрю голубоглазому..

Здравствуй, мой Сентябрь голубоглазый!
Тебя я сердцем обниму..
Мир мой перевернул ты сразу
Явившись, как по Волшебству!.

Бездонный омут глаз любимых -
Два океана надо мной..
Как синь небес неотвратимо
Ввысь манят тайной глубиной..

В них нежность морем расплескалась
И страсть штормит, как ураган
И как спастись я ни старалась -
Тону в тебе, мой Океан..

Ты.. как мальчишка синеглазый,
Коленки разбивая в кровь,
Рисуешь виртуозно сказки,
Не веря искренне в Любовь..

Ты.. вольным Ветром в сны влетаешь,
Мой вешний Дождь... мой летний Снег...
И в сердце Сказкой обитаешь..
Мой Самый Лучший Человек

:* :*


Рецензии
Выцветает небосвод
От дождей осенних.
Половодье поздних вод
Не в пример весенних.
Реже солнце греет мир,
Словно от обиды.
Лишь поэт на волнах лир
Дарит нам флюиды:
Сердца жаркого огонь
И души отраду;
Строчки-ноты и гармонь
Русскую, в награду.
Чтоб звучал наш русский строй
Удалью и ширью.
Даже лютою зимой:
Волгою, Сибирью.
Чтобы летом, неба синь,
К нам вернулась снова.
И вернула травам жизнь,
Что всему основа.

Удачи вам, Милинка, в поэзии.

Лет сорк назад я писал об осеннем небе:
Выцвел напрочь небосвод
От косых лучей.
И трусцой исходит год
В темноту ночей.
С уважением

Анатолий Кузнецов 3   29.06.2019 05:32     Заявить о нарушении
Анатолий, искренне благодарю за Ваш интересный отзыв и эти стихи::
С теплом и с добрыми взаимными пожеланиями,

Милинка   04.07.2019 01:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.