ответ Ангелу

(Воин)

Прости меня, мой ясный свет!
Я виновата пред тобой.
Мне часто слышится ответ,
Что это драка, а не бой.

Но подлость надо наказать,
Хоть капля света в том дерьме,-
Совсем не кстати, так сказать...
Как тяжело кружить во тьме!

Я затаилась словно вор
И это мне не в могату.
Хочу к тебе с малиной в бор,
Но как оставить битву ту?!

Последние скрежали там
Должна я написать свои.
Потом себя тебе отдам.
Мой поцелуй пока лови...


(Ангел)

Вчерашней ночью в сне глубоком
Летала птицей надо мной,
Латая "дыры", что в жестоком
Я мире обрела. Покой
Дарила чудом приближенья,
И ценны мне его мгновенья,
Как упоенье бытия -
К тебе стремлюсь, Душа моя.

(Воин)
Душа! Как мы с тобой похожи!
Стекаю каплей я по коже.
Мой ясный Ангел дивных снов,-
С тобою жить уже готов.

Ты обрекаешь на спасенье
Меня, упавшего в сомненьи
На дно зловонных нечистот.
Боюсь... А если я не тот,

Кто оправдать сумеет Веру?
А может любишь ты химеру?
Я слаб порой и духом нищ.
Нет у меня простых жилищ,

Где вешний сад и дом с оградой...
Но шёпот слов твоих - наградой.
За что- не знаю. Благо, честь
Любить тебя и то - не лесть.


Рецензии