Аня, котенок Ричи и Диван-иноходец. гл. 2

Глава 2. Диван знакомится с пони  Анитой.

Пока Ричи отвоевывал территорию, Диван прошелся перед домом и заметил недалеко в зелени кустарника, среди гаражей, небольшую самодельную постройку.
- Интересно,  что это за сооружение? – подумал Диван и направился прямо к нему.
Это оказался небольшой загон для симпатичной маленькой пони, которую звали Анита.
Увидев Диван, который иноходью двигался прямо к ней, Анита засмеялась: уж больно нелепо передвигался этот предмет мебели. Впрочем, она вообще впервые видела такой дикий диван, который гуляет сам по себе, переваливаясь с боку на бок! Но он благополучно дошел до загона и галантно представился Аните, приподняв подушку, лежащую в изголовье:
- Здравствуйте, сударыня! Разрешите представиться: меня зовут Аллегро! Я живу в этом доме на третьем этаже. Мою хозяйку зовут Аня.
- Здравствуйте! -  ответила  Анита. - Мое имя вы уже знаете, оно написано  на табличке над дверью. А почему вы вдруг гуляете один на улице? Я никогда не видела таких диванов, которые разгуливают без хозяев!
- Вы правы! Но у меня сложная семейная ситуация: бабушка никак не заставит внучку оторваться от компьютера, встать с дивана  и сделать уроки.  Вот я и решил пойти прогуляться, пока Аня выучит все уроки. А потом я. конечно, вернусь обратно! Не могу же я допустить, чтобы девочка спала на полу! – объяснил Диван.
- Вам повезло! Вы можете гулять, когда захотите! А я – только когда хозяйка выпустит, да и то – на поводу! – вздохнула Анита.
- А когда обычно вы выходите на прогулку? Я бы мог составить Вам компанию! – изящная пони очень понравилась Аллегро, и он намеревался продолжить знакомство.
- Меня выпускают утром и вечером по полчаса. Мы ходим вон к тому лесопарку, где можно пощипать свежей травки и попить воды из родника. А остальное время я всегда здесь! – рассказала пони.
- А как ты оказалась здесь вообще? Ведь лошадей не держат в городских условиях. Ты же все-таки лошадь, хоть и маленькая, а не кошка и не щенок!- легко перейдя на «ты», спросил Аллегро.
- Это грустная история! Мои родители работали в цирке, я тоже жила там с ними с самого рождения! Но однажды, когда цирк  отправлялся на гастроли в другой город, мне случайно уронили на ногу тяжелый ящик с реквизитом. Я получила закрытый перелом, меня долго лечили, но я все равно немного хромаю и теперь не гожусь для работы на манеже! Поэтому меня оставили здесь, на попечение бывшей артистки нашего цирка, которая вышла на пенсию и живет вот в этом доме. Когда цирк вернется с гастролей, я смогу увидеться с родителями, но держать меня в цирке уже никто не будет. Вот если бы нашлась какая-нибудь девочка, которая любит лошадей, то я смогла бы с ней катать малышей в парке и зарабатывать себе на корм. А то у моей хозяйки нет столько денег, чтобы покупать мне сено, и чем  я буду питаться  зимой – просто не представляю! – печально закончила Анита.
Аллегро внимательно слушал Аниту, а потом неожиданно издал радостное, совершенно лошадиное, ржание и заскакал перед загоном.
- Знаешь, я все придумал! – Диван не мог стоять  спокойно.  Он все время приплясывал и вертелся, что было удивительно при его такой громоздкой комплекции.
- Наша  Аня занимается конным спортом и катается на настоящих больших лошадях. Но у них в конюшне есть два очень симпатичных пони, которые как раз и катают самых маленьких детишек. Я поговорю с Анютой: пусть она узнает у своих тренеров, можно ли тебя устроить в эту конюшню или просто разрешить тебе приходить днем туда и катать детей? Все же это лучше, чем целый день грустить здесь одной!
- Это было бы чудесно! – оживилась Анита. – А когда ты сможешь это узнать?
- Вот сейчас еще немного погуляю, вернусь домой и попрошу Аню завтра же на тренировке все узнать!
- А как ты мне об этом сообщишь? Не думаю, что тебя каждый день из дома «попастись» выпускают! – пошутила пони.
- Да, не каждый! Я вообще первый раз в жизни один на улицу вышел. Но я что-нибудь придумаю! Я просто попрошу Аню, чтобы она сама пришла к твоей хозяйке и все рассказала ей. А там посмотрим, как все получится! –  бодро сказал Аллегро и  решил, что  пора возвращаться домой, поговорить с Аней. Да и времени уже прошло много, их с Ричи, наверное,  давно ищут, а он тут задержался. Никто и не подумает искать его около гаражей!
Аллегро попрощался с Анитой и отправился к подъезду, где они расстались с Ричи уже около часа назад. Диван понимал, что котенок один может не найти дорогу домой и должен ждать его там, где расстались. Так учат всех детей: если вдруг потерялся, то стой на месте и жди. Родители обязательно вернутся за тобой именно туда, где вы расстались.
Диван – иноходец потопал к подъезду, заглянул по пути за мусорные баки, на детскую площадку, на стоянку машин, но Ричи нигде не было!
- Дела –а-а! И где мне теперь искать этого путешественника? – растерялся Диван.
Далеко, я думаю, он уйти не мог: все-таки первый раз на улице, место незнакомое, должен быть где-то рядом. И Диван издал тоненькое призывное ржание: так мама-лошадь обычно зовет своего жеребенка. Но Ричи не появился.
- Может, он все-таки пошел домой самостоятельно? Но как узнать? Идти домой одному? А вдруг он не пришел? Бабушка меня ругать будет: сам ушел и еще котенка прихватил и потерял! И Аня расплачется! Нет, надо искать! – решил Аллегро и пошел посмотреть за домом. Кто его знает, этого кота – он любопытный, может,  решил окрестности исследовать!
И Диван отправился на поиски котенка.

Фото из интернета     http://www.proza.ru/2016/09/01/647


Рецензии