Поглощенная тьмой. Глава 4

Глава 4. От лица Стефана.
Ну вот, как всегда. Я снова излил на Луизу свою злость, обращенную к Кэтрин. Сколько можно! Как же я себя за это ненавидел. Честно говоря, я действительно был в хороших отношениях с Элисон. Не будь Луизы, я , возможно, полюбил бы эту голубоглазую  блондинку снова.  А вампиры, они очень проницательны. Бедная Луиза. Я снова её ранил. Но так лучше. Мы просто не должны быть вместе. Это неправильно. А что вообще правильно?
Нужно было подождать. А потом вернуться... Нет. Не вернуться.
- Стефан, где ты ходишь? - спросила Элисон, когда я все-таки доплелся домой.
Элисон всегда хотела казаться такой веселой. Хотя, на самом деле страдала. Она была старше меня на пять лет, но это не мешало ей на меня смотреть иногда как-то по особенному. Несмотря на то, что мы расстались. С тех пор прошло много времени. Когда-то я действительно любил Элисон. Кроме того,нас объединяла общая цель.Всё было идеально. До тех пор, пока я не увидел ЕЁ.  Луиза изменила меня. Я стал другим. И многое осталось в прошлом.
Когда я вернулся, Мадлен посмотрела на меня сердито.
- Почему ты мне ничего не сказал?- спросила она.
- О чем ты?
- Не притворяйся идиотом, ты знаешь, о чем я. Винтерсы снова в городе. Сегодня мы идем за ними, как только солнце взойдет. Такой шанс нельзя упускать.
- Нет! Мы не пойдем... Не сейчас.
- Я сказала пойдем. Или тебе неинтересно вернуть сестре нормальную, смертную жизнь?
Я колебался. Не знал, что и думать. Элисон пристально смотрела на меня. Видимо, я до сих пор не разобрался в себе. Может, сестра права? Вампиры - убийцы. Им не место на нашей земле. Их нужно уничтожить...
- Молчание - знак согласия,- констатировала Мадлен, - Я пошла за оружием.
Когда сестра ушла, я заметил грусть на лице Элисон.
- Чем она лучше меня?- лаконично спросила она.
- Ты говоришь о Луизе, верно? Она не "лучше", просто я люблю ее. Наверное.
- А она тебя не любит, - на глаза Элисон навернулись слезы, - Вампиры не способны на это... Помнишь нашу идеальную жизнь? Давай вернем её. Давай станем прежними. Ты же знаешь, я могу ждать от тебя ответных чувств всю жизнь. Я ведь люблю тебя.
Она подошла ко мне и попыталась поцеловать, но я отстранил ее от себя. Нет, я никого не подпущу к себе ближе Луизы.
Кажется, Элисон прочла это в моих глазах. В какой-то степени, я ей сочувствовал и мне хотелось вернуть эту  идеальную жизнь с ней. Но я больше не люблю Элисон. Я люблю Луизу. И это убивало меня.
- Она сведет тебя в могилу.
Ты права, Элисон.
...
Когда взошло солнце, мы собирались идти в особняк Винтерсов. Конечно, я уже продумывал план, как спасти Луизу. Одну Луизу. Убедить её пойти с нами.
Я взял машину Мадлен и приехал в особняк раньше всех остальных и первым делом побежал в комнату Кэтрин... Я сначала собирался её убить. Она лежала на своей кровати на спине, ее короткие каштановые волосы рассыпались на подушке, а лицо... Сейчас оно выражало какую-то безмятежность вместо прежней суровости. Наверняка, ей снилось что-то хорошее. То, чего было мало в ее реально жизни. Не то, чтобы мне было ее жалко, но в глубине души я понимал, что Кэт не всегда была такой, какая она сейчас.
Чёртовы вампиры! Почему они стали так на меня влиять?!
В этот момент вампирша проснулась.
Она резко открыла глаза и посмотрела на меня с негодованием.
- Что ты здесь делаешь?- холодно спросила Кэтрин.
- Пришёл убить тебя,-  признался я.
- Умно,- ухмыльнулась она,-  Явиться в логово вампира в одиночку, да ещё и напрямую сказать, что пришёл убить меня,- Тут тон Кэтрин снова стал ледяным,- Не боишься сам быть убитым?
По телу прошел холодок. Она ведь действительно на это способна. Взять  и убить. Но ради Луизы Кэтрин оставит меня в живых. По крайней мере, я на это надеялся.
- Я хочу спасти Луизу,- проговорил я, смотря в зелёные глаза вампирши.
- Хорошо. - бесстрастно сказала Кэтрин,- Позови сюда остальных, пока я переоденусь.
- Ты ведь не убьешь Мадлен?- в надежде спросил я. Кэтрин не ответила, и мне стало не по себе...
Пока Кэтрин переодевалась, я пробежался по особняку и велел всем собраться у двери ее комнаты. Но вот настала очередь заглянуть в комнату Луизы.
Я постучал, и, не услышав ответа, вошел. Луиза сидела у окна и листала какую-то книгу.
- Луиза,- сказал я, набравшись смелости,- Тебе нужно подняться в комнату Кэтрин.
- Зачем?- резко спросила Луиза,- И ты почему здесь?
- Не время объяснять.
Луиза вздохнула, грустно посмотрела на меня и направилась к Кэт.
- В общем, так,- серьезным голосом начала Кэтрин,- Вы все, кроме Эдмунда и Хелен, уйдете отсюда. А мы  разберемся с Мадлен сами. Всё ясно?
- Нет! - воскликнул я, понимая, что натворил. Я, наивный, надеялся, что они просто уедут подальше! Это же Кэтрин... Жестокая, безжалостная вампирша... И она будет мстить. За Изабель.
- Вам не обязательно ее убивать,- настаивал я на своем, но тут поймал на себе злобный взгляд Кэтрин. Как я понял, она не собирается отступать. А Луиза? Неужели, она так и будет стоять в стороне?  Неужели, не поможет ?
- Я буду мстить, - холодно проговорила Кэт,- Смерть Изабель просто так ей с рук не сойдет.
 - Но это неправильно!- протестовал я,- Не хочешь же ты быть убийцей!  Месть не оправдание.
- Уже стала. И этому нет оправдания, но я его не ищу. Я просто спасаю Луизу. Цель оправдывает средства, Стефан.
В этот момент Луиза хотела что-то сказать, но остановилась. Она смотрела то на меня, то на Кэтрин, будто решая, на чью сторону встать. Казалось бы, все просто: Луиза убивает вампиршу, становится человеком и благополучно уходит со мной... Сложность заключалась в том, что Лу хотела себе все сразу: мою любовь, дружбу Кэтрин и бессмертие. В минуты таких  размышлений я ловил себя на мысли, что готов ради нее...стать вампиром. Стать одним из тех, кого всю жизнь помогал истреблять! Года где-то три-четыре назад я бы и думать не стал об этом... Да и сейчас эта идея кажется мне отвратительной. Нужно выбросить глупые мысли из головы.
Тогда мы договорились с Кэтрин, что я попытаюсь переубедить Мадлен. Сам для себя я решил, что если что-то пойдёт не так( а оно пойдёт), то я помогу сестре, а потом найду Луизу, которая вместе с Селеной уехала к Эльзе.
И вот Мадлен заявилась. Только почему-то одна, а не с группой, как обещала. Да и задержалась она порядочно...
Кэтрин открыла дверь. Мадлен ухмылялась и победоносно смотрела на нее.
- Мадлен, ты должна уходить отсюда,- начал я взволнованно,- Иначе она убьет тебя!
- Не убьет,- ехидно ответила моя сестра,- если, конечно, хочет, чтобы я оставила ее ненаглядную Селену в живых. А вот Луиза умрет, прости.
Меня охватило отчаяние. Кэтрин тоже. Но она стралась этого не показывать.
- Где они?- спросила вампирша суровым голосом.
- Наверняка, уже попались Элисон и Майклу. Я же знала, что великая Кэтрин попытается отправить их к Эльзе! Наверняка, Элисон уже прикончила рыжую. Она ей давно не нравилась...
- Да как ты можешь?- в отчаянии крикнул я, но Кэтрин жестом приказала мне молчать.
- Мадлен, ты переоцениваешь способности смертных, - холодно сказала вампирша,- Я знаю, Луиза и Селена уже скрылись и находятся далеко отсюда.
Сказав это, Кэтрин вдруг резко оттолкнула меня в сторону и заволокла Мадлен в помещение.
- Не трогай её!- я было кинулся помочь сестре, но Эдмунд и Хелен остановили меня.
- Не бойся, Стефан. За меня не бойся, - сказала моя сестра и оттолкнула Кэтрин. Та тут же поднялась и накинулась на Мадлен... Завязалась драка. Неловкий удар кинжалом... И из плеча Кэт стала сочиться кровь. Вампирша не остается в долгу, хватает Мадлен за горло и отбрасывает в стену. Потом ей приходится уворачиваться от ударов Кэтрин и наносить ответные...
Я хотел выстрелить в Кэтрин из пистолета, но все происходило настолько быстро, что я боялся задеть сестру...
 - Прекратите же!- я попытался вмешаться, но безуспешно. Кровавое зрелище продолжалось. Пока Кэтрин не впилась в артерию на шее Мадлен...
- Нет!- закричал  я и выстрелил в вампиршу, но от нахлынувших эмоций я не смог прицелиться и попал в плечо. Кэтрин оставила тело умирающей Мадлен, которая, казалось, еще дышала...
 - Убийца!- закричал я в отчаянии... В эту секунду я возненавидел её сильнее, чем когда-либо...


Рецензии