Восхождение короля проклятие Медузы

В одном тридесятом царстве, тридевятом государстве, случилась трагедия. На него надвигалась невиданная угроза, грозное чудище, что угрожало сжечь до тла всё королевство и поработить его жителей. Король созвал экстренный совет. Решили отправить туда свои элитные войска, чтобы положить конец тирании. И пришли ужасные новости, армия была разгромлена, в живых остался лишь один военачальник, едва живого его принесли к королю. Его глаза "бегали", казалось что он невменяем. Но он смог произнести:
- Истинное зло, это Дьявол во плоти. Прости нас король, мы подвели тебя и смерть нам не несет прощения.
- На самом деле все не так, не так - на последнем издыхании произнёс воин.
Как только его унесли, пришел посланник с очередной новостью:
- приглашал я сиё чудище во дворец,
мол выпьем чаю, посидим, обсудим
а в ответ лишь:
- "принесите его сердце на большом, красивом блюде"
- Оно обезумело, мы должны всеми силами защититься и одолеть чудовище, - сказал король.
- Но у нас не осталось больше войск.
- А как же темный ангел?
- То есть демон?
- Ну да, думаю эта задача ему по плечу.
- Для того чтобы его выпустить необходим второй уровень допуска, вы действительно этого хотите? Ведь цена может оказаться слишком высокой.
- Выбора нет, я даю второй уровень допуска.
Вдруг царь ощутил чью-то холодную руку на левом плече. От испуга он рефлекторно повернулся и задел локтем стоящую рядом фарфоровую статуэтку Девы Марии, она упала на мраморный пол и разбилась на мелкие кусочки.
Пред ним предстал демон, который не смог сдержать злорадственной ухмылки. Это был красивый юноша, лет семнадцати, с темными волосами, бледным лицом и большими выразительными глазами. Он некоторое время продолжал смотреть на короля, пытаясь увидеть в его глазах разочарование из-за разбитой статуэтки. Ему нравилось наблюдать за царём в минуты грусти, так он ощущал свое родство с ним, ощущал себя не таким слабым и беспомощным. 
- Ты как обычно появляешься внезапно, сухо вымолвил царь, пытаясь скрыть своё недовольство.  Он понимал, почему демон так уставился на него и не желая показывать свою слабость, продолжал смотреть прямо в его глаза, даже пытаясь смотреть сквозь него, чтобы достичь лучшего эффекта и одолеть его в этой игре. Так продолжалось несколько секунд, но напряжение нарастало.
- Плевать, у меня есть сотни других, - вдруг не сдержался и произнёс царь.
Демон удовлетворённо улыбнулся, увидев что царь себя выдал. Выиграв этот невидимый спор, демон ощутил себя на одном уровне с царём и стал раскованнее.
- Зачем позвал меня, мой повелитель?
- я хочу чтобы ты взял чудовище живым, я хочу изучить его и понять почему оно настолько сильно и жестоко. Если не получится, то убей его.
Снова убивать, снова кровь, снова смерть и снова боль, снова я...  подумал демон и стал смотреть на царя, глазами полными вселенской печали, царь не мог смотреть на него, слишком тяжелый взгляд, словно ты сам проживаешь его жизнь и чувствуешь его боль.
- Улыбнись, это твое последнее задание, после, ты сможешь умереть.
- Я ценю твое благородство, сам ты разрешаешь - с насмешкой сказал демон.
- Ступай.
После ухода демона, пришел еще один посланец.
- Мой царь, чудище просило меня, чтобы ты вышел из своей крепости и лично боролся с ним, иначе оно будет считать тебя трусом. Оно будет ждать тебя на рассвете на лесной поляне.
- Похоже, что придется идти, это дело чести, - глубоко вздохнув, произнес король.
По дороге надо зайти к одному старцу-отшельнику, он действительно странный, но мудрее его нет, во всём королевстве.
Пришлось идти в темный и страшный лес. Старик не имел дома, он питался подножным кормом или тем, чем угостят люди, но судя по всему люди тут редко бывают, поэтому король принёс старику пряники. Он не знал дороги, лес был слишком дремучим и непроходимым, но его словно вело внутреннее чутьё. И вот он добрался. Старик сидел в неком углублении дерева, какое-то дупло или еще что, но короля удивило не это, а его внешний вид, казалось что он весь порос паутиной и не вставал с места уже несколько лет. Его глаза были слегка приоткрыты, он не двигался и словно спал. Но король был уверен, что он всё чувствует и понимает, кто пришел. Поэтому король сел рядом на пень и произнес:
- Приветствую мудрейший, я пришел сюда, так как только ты можешь помочь мне справиться с бедой. Страшный зверь напал на наше королевство, всё идет к поражению, ничто не может его одолеть, мы все можем пасть.
Вдруг уста старика слегка пошевелились, он вдохнул и едва слышно прошептал:
- Всё падёт и я и ты
зверь таится не снаружи
а внутри
- Помоги же одолеть чудище, настойчиво произнес король.
старик ответил:

касательно грехопадений сей блудницы
разгадка окупилась бы сторицей
как сделать путь спасения возможным?
но загадка показалась сложной
вселенная хранит этот ответ
боюсь я сделать шаг мой ложным
а посему я сохраню нейтралитет

- А я не могу сохранять нейтралитет, у меня нет выбора, королевство в опасности.
мудрец продолжил:
- не вовлекайся в злой круговорот
будь смиренным
и вскоре всё пройдет
- Я пришел с надеждой, ты огорчаешь меня, грустно произнес король.
- подожди, сейчас я загляну в будущее, темный коридор, какой-то полумрак, вроде бы это подвальное помещение, мертвые животные, затхлый воздух, окровавленные наручники, я приоткрываю дверь, о нет, что это, только не это, нет, я этого не вынесу, ааааа...
- что там, ну? Рассказывай!
Да шучу я, ничего я не вижу)
- вот же... как всегда у тебя странный юмор, но давай на чистоту, я пришел с серьезной проблемой к тебе. Перестань говорить стихами, перестань шутить, вылезай оттуда, посмотри на кого ты превратился. Когда-то мы были одной командой, но ты захотел власти, захотел допуск первого уровня. Но ты пойми меня, всему свое время, когда-то мы вновь станем командой, но мы должны действовать сообща, я не могу дать тебе всю власть, иначе я умру. Как бы ты поступил на моем месте?
- Умер бы.
- Не смешно.
- Твое королевство это изначально разрушенная скульптура, ты продолжаешь ее высекать из самой безысходности, а сам ты словно айсберг, что не спешит таять в теплых водах, ведь под водой есть еще огромная глыба льда.
И тебе не смешно? ты состоишь из пыли, без меня ты никто.
Я ДЛЯ ТЕБЯ ВСЁ.
Но ладно, я вижу, ты мне веришь, всему свое время, в память о былом я помогу тебе, не делом, так советом.
- Хорошо, расскажи мне по чему оно настолько жестоко и как его победить?
- Судя по всему это не оно, а она, ее зовут Медуза, она человек, просто носит на себе проклятие. И вообще, ты видишь в каком я состоянии, мне надо подкрепиться, ты принес что-то?
- да, тут пряники и печенье.
- разожги костёр, а я схожу за нормальной едой, недовольно произнес старик. Потом стал раскачиваться на месте, словно разминая полуатрофированные мышцы, кое как, опираясь за корни дерева, встал, стряхнул с себя пыль и паутину. Пошел, по пути наткнувшись на дерево, сделал шаг назад и обошел его, затем довольно проворно скрылся в лесной чаще, возможно в этом ему помог небольшой рост и худощавое телосложение. 
- Какой же он всё таки странный, подумал король.
Пока король насобирал дрова и распалил костер, прошло около часа. Вернулся старик, в руках у него был кусок мяса.
- Я думал ты не ешь мясо невинноубиенных животных.
- Это человеческое мясо, - сухо произнес старик.
- Ты шутишь?
- Нет, но ты не волнуйся, эта девушка уже была мертва, повешенная. Околдованная Медузой, не нашла иного выхода...
- Как она могла, она перешла все границы, даже женщин, не прощу. Исчадие ада должно быть уничтожено любой ценой, пусть даже я пожертвую свою жизнь ради этого.
- Нужно пару веточек в качестве шампуров, словно не обращая внимания на слова короля, произнес старик.
- Ты что предлагаешь есть это, это ведь человек? - озадаченно спросил король.
- Уже не человек, теперь это просто кусок мяса, пусть и человеческого, что с того, нам нужны силы, ведь так? Если ты не преодолеешь отвращение, то проиграешь и последний оплот добра, последнее королевство падёт, на Земле начнется ад. Ты этого хочешь?
- Нет.
- Тогда не валяй дурака, садись и ешь.
- Пожалуй ты прав, я должен быть сильным, ради победы я съем и Луну, если надо, это дело чести.
- Слишком много чести в тебе, мой король.
- Так, старик не умничай. Вернемся лучше к сути дела, люди говорили, что это чудовище имеет, чешую, вместо кожи, рога и раздвоенный язык. И почему эта Медуза настолько жестока?
- Это ее проклятие, она не может иначе. Каждый кто взглянет на нее, превращается в ее раба и постепенно теряет человеческий облик. Поэтому не верь тому, что говорят, они могут быть под влиянием проклятья, оно искажает реальность. Добро находится внутри, но оно в клетке, освободи его.
- Вот оно что, получается всё не так как я думал. И еще, мне стыдно это признавать, но мясо получилось довольно вкусным.
На какое-то время настала пауза в разговоре, они были заняты едой. Когда старик ел, он на глазах становился всё более нормальным, кожа избавлялась от бледных пятен, его голос становился более громким и разборчивым.
- "Думал, что всё не так", а думал ли ты вообще? - вдруг произнес старик. Например это мясо, на самом деле это не человечина, это свинина, но ты поверил моим словам. С помощью слов я превратил свинину в человечину и обратно, а тебя в каннибала. Задумайся над этим, видишь ли ты истину и не ложны ли твои представления о реальности? Как ты собрался сражаться, если не знаешь ничего о своём враге? Она околдует тебя, как и остальных несчастных.
- Я отправил демона.
- Демон не справится, злом нельзя победить зло. Но он сможет ее ослабить и тогда ты сможешь нанести решающий удар. Ты сможешь пробудить добро спрятанное за проклятым панцирем, тогда оно вырвется наружу и разрушит это проклятие. Только так ты сможешь победить.
- Ты должен быть сильным, ты должен видеть истину во всём, только так ты сможешь устоять в этом бою, только если видишь истину, тебя не ранит ее оружие. Но мне на тебя жалко смотреть, ты не сможешь видеть истину, поэтому просто повяжи повязку на глаза, твой взор должен быть защищен.
- Но смогу ли я это сделать, ведь остальные королевства пали, что будет если я не справлюсь?
- Не ищи противоречия там где их нет, ты сам говорил, что иного выбора нет, поэтому прими однонаправленную решимость и несокрушимую веру, только так ты приобретешь силу. Я дал тебе достаточно для победы, теперь ступай.
- Спасибо тебе за все эти советы, ты воистину величайший мудрец королевства! - воскликнул уходя, король. Затем залез на дерево, чтобы увидеть дорогу, над поляной вдали сгущались тучи, мне нужно туда, подумал король. По дороге он обдумывал сказанное стариком, это в очередной раз перевернуло его мировоззрение, так перевернуло, что он даже не заметил теплый летний ливень, словно лето никак не хотело уходить и впало в бессмысленное и сентиментальное оплакивание всего и всех. Подойдя к поляне, король увидел тут своего демона. 
- Она сейчас придёт, мой король.
- Ты сможешь, я верю в тебя, это твой последний бой, - подбодрил демона король, потом надел повязку на глаза и сел в ожидании.
Из темного леса вышла Медуза, в окружении своей свиты, точнее порабощенных королей соседних королевств, кто-то из них уже превратился в зверей, кто-то только оброс шерстью, но все они стали жертвами злого проклятия.
Медуза воскликнула:
- Я сожгу этот мир до тла, я дойду до самой Афины, я заставлю ее умолять о смерти, меня ничто не остановит. Грязное адское отродье, где этот крысиный король, я таких ем на завтрак.
- В начале тебе придется съесть меня, но боюсь ты зубки обломаешь, - спокойно произнес демон.

демон
попробуй сжечь меня до тла
но решимость мою тебе не сокрушить
пусть ты самого Сатаны невеста
но тебе меня не победить
я слеплен из другого теста
тебе придется чашу поражения испить
и это будет лишь твоя мечта
оторвать кусок от сердца короля

Медуза
я разрисую небо в красный
чтоб померкли небеса
бесконечный и ужасный
гнев мой будет для тебя
и держателю престола
хочу задать вопрос, доколе
ты будешь прятаться от моего пронзительного взора?
убей меня, коль я всех лишаю воли
выйди же из детства
сотри меня с лица Земли
и воцарится мир в твоем несчастном королевстве
натравлю я на тебя своих исчадий ада
вот моя тебе награда

демон
смеются дьявола чертоги
когда я наблюдаю смиренно падших
от твоей руки
и Творец подведя итоги
заставит всех вас искупаться
в собственной крови
будешь ты хоть нагая, хоть в одежде
но не станет мир их как и прежде
ведь тебе удалось их поработить
в бесконечно умирающей надежде
плоть твою вкусить
жребий брошен,
никто из грешников не будет спрошен
Какое лучше выбрать наказанье
и плети место выбрать для касанья

Медуза
будешь умолять ты о прощеньи
но лишь земля холодная простит
укроет покрывалом темным
в себе на веки приютит
переступивший за черту
почувствуй мощь рабов безумных
не осуществить тебе мечту
сейчас падёшь в страданьях судных
на веки вечные во тьму

Все падшие короли собрались воедино и стали одним огромным, семиглавым монстром, словно оживший гигантский Франкенштейн, с длинными щупальцами, то ли клешнями, то ли жалами или всем вместе взятым. Вся эта махина грозно надвигалась на демона. Демон обернулся на короля, словно прощаясь, он улыбался, но не ухмылкой, а по настоящему, искренне, наступил его час, наконец-то он может исполнить свой долг и уйти в лучший мир.
Демон превратился в черного тигра и рванул на встречу семиглавому, он перепрыгнул через него, увернувшись от его щупалец и в воздухе превратился в огромного ястреба, набрав разгон и спикировав всей мощью на Медузу, на подлёте он превратился в луч чистой энергии, словно молния он пронзил Медузу, в этот удар он вложил всего себя, и это ее ошеломило, на время заморозило ее, она словно превратилась в статую, без ее влияния семиглавое чудовище не могло двигаться, король понял что произошло, снял повязку и подошел к Медузе. Демон смог ее заморозить на время, сам же пал горстью пепла на землю, время пришло, король прикоснулся к сердцу Медузы, вскоре он почувствовал тепло, исходящее изнутри, под скорлупой, скорлупа начала трескаться и вот она разрушилась на мелкие кусочки и оттуда вылетел белый, светящийся глубь, устремившись в небо.
- Теперь ты освободилась, тихо произнёс король. Он проводил голубя взглядом, затем обернулся и перед ним стоял старик, взгляд его был направлен в небо, они оба стали смотреть на просвет в небесах, где расступились тучи и где растворилась голубка, король с трудом сдерживал слёзы и тогда старик молвил:

просто маленькие дети
просто демоническое зло
но как же тяжело порою жить на свете
и как же тяжело уверовать в добро
давайте распознаем мы друг в друге
частичку Бога в сокровениях души
развеем мрак проклятий
и познаем спокойствие тиши
простите нас святые небеса
за зло деяний и за грязные слова
пускай же сломанной любви осколки
впредь не ранят нам сердца
и пусть небесные чертоги
подарят чуточку добра
может жизнь свою я прожил и заочно
и неизвестно какую роль еще придумал нам Отец
но одно сказать могу я точно
это не конец


Рецензии