Мир которого не стало Часть 1 Глава 2

Этот кошмар уже не закончится. Возможно не только для меня. Я дотронулся до плеча своей девушки, но она не шевелилась сидела и смотрела в стену. Она была мертва. Посмотрев на свои руки я увидел лишь кровь. Я Рэй Джонсон и это моя история. Позже я узнал что произошло со мной, и с моей девушкой. В моей голове живу не только я, а ещё он. Кто он почему пришёл именно ко мне. Я простой парень как говорят в фильмах просто попал не в то время и не в то место. Я убежал, убежал в лес где я никому не причинил бы зла. Я нашёл старую хижину, наполнению какими то странными бумагами и записями на них. На стенах весели газеты, я будто бы попал в фильм ужасов. Это кажется смешным, но не в этот раз. Стряхнув пыль с первой папки я прочитал. Джзаре живущий у нас в голове. Подпись Мэтт Рид. Книга страданий глава 1. Здесь я узнал что Джзаре это выдумка ставшая реальностью. И я не первый кто переживает его. В газетах на стенах были сотни кроваждных убийств которые совершили не только взрослые, но так же и дети. Оторванные конечности. Дети поедали своих родителей. Что способно на это? Я отвечу Джзаре. Я сидел разглядывая газеты. И думал лишь об одном куда же смотрит бог допустив такое? Джзаре как описовалось в книге Мэтта был не таким плохим до одного события. Когда то он был человеком. Который мог то что не могли другие. Его кожа была настолько бледной что приближалось к синему цвету, в глазах была чёрная пустота. Жители той деревне не хотели что бы он жил рядом с ними. Они сожгли его дом. Джзаре там не было, лишь его не в чём не виноватые Мать и Отец. На глазах у 13 летнего мальчишки сожгли всё чем он жил. После чего сгорели и другие дома деревни Джзаре поджог их своим взглядом. Это казалось мне сказкой, но он был у меня в голове. Это произошло 1813 году...
Конец 2 главы


Рецензии