Мой город

Я по миру гуляю без повода,
И сменила свой адрес давно,
Только сердце тоскует по городу,
Где родиться мне было дано.

Не красив он, как Питер загадочный,
Не огромен, не густ, как Москва.
Он уютен и мил недостаточно,
Но к нему лишь стремится душа.

В нем разбиты дороги, изломаны,
И унылы фасады домов,
Пыль и грязь разнеслась во все стороны,
Не хватает в нем красок, цветов.

Не богат он совсем, в глаз бросается -
Все в нем старое, с прошлых времен.
Отчего же тогда он мне нравится?
Что ж тоскует так сердце о нем?

Хоть стою я на прочном фундаменте,
Но не меряю жизнь ярлыком.
Я из тех, кто, влюбившись без памяти,
Побежит за простым бедняком.

И гуляя по венскому пратеру,
По полям елисейским весной,
Гранд канал проезжая на катере,
Вспоминаю я Омск свой родной.


Рецензии
Евгения, понравился стих - дешевно и легко читается!

Владимир Шешуков   09.04.2018 04:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.