Затишье перед бурей

Такой агрессивной агитации перед голосованием, я в жизни не видел. Значит после замены Чурова на Панфилову(что меня очень удивило !), власти хотят создать хоть какую-то легитимность выборов. Вчера лег спать — слышу играет электроскрипка. Думал, какой-то идиот из колхоза на девятке или БМВ первой серии приехал и хочет поделиться меломанией. Пошел к холодильнику и вспомнил что картошка из Израиля по цене рублей 80 кажется и смягчил свой гнев к «музыканту». Дослушал музыку и ……… далее из мегафона что-то выкрикивало. Понял кто-то борется за голоса, кому не дают по указу Единой партии снять хоть какой-то зал.
Сегодня проехался до Биллы, вотка моя, «на которой я вырос» — 399 рублей ! Удивился и пошел в свою палочку-выручалочку. Там она же, 263 — не доллара заметьте ! В общем они из меня сделали бы борца за трезвость, если бы не кункаренция :) . По дороге миловидные девушки все-таки всучили мне буклет с Геннадием Ивановичем, который и покинув пост главного санитара страны, продолжает дублировать своего приемника, которого я вообще не знаю. Знаете, есть люди-затычки, они о себе все время напоминают. Из свиты ВВП их навязших в зубах, наверное человек 10. Они боролись с отравленным Боржоми, пестицидными помидорами из Турции, ну и.т.д. Слава Богу все продукты вылечили, вместе с руководителями их стран. Жизнь опять удалась !


Рецензии