Дурацкая проверка

Школьный друг жалеет меня:
— Дурак ты, так всю жизнь пропишешь свои стишки, а мир не увидишь. Я вот седьмой раз в Тайланд еду.
— И чё? — отвечаю я.— Ты в прошлый раз что видел? Нанюхался там какай-то местной виагры и на бабе своей инфаркт получил.
— Да я лучше на бабе сдохну, — кипятится друг, — чем вот так, как ты, изо дня в день у окошка сидеть, да в бумажках рыться!
— Ладно, ты что пришёл-то?
— Да так, давно не виделись, вот и пришёл проверить как ты поживаешь. Поди опять новую книгу пишешь?
— Пишу! — радуюсь я, и начинаю рассказывать о замысле новой книги, но школьный друг будто не слышит меня, о чем-то думает, а потом неожиданно спрашивает. — А помнишь, мы вместе с тобой в классе девятом за Маринкой Жуком бегали? Так ты скажи, тебе она на самом деле нравилась или ты просто так, за компанию?
— Да фиг знает, — отвечаю я. — Вроде, нравилась, хотя теперь, наверное, если бы встретил, не понравилась бы.
— А ты, знаешь, — переводя дыхание, восклицает друг, — я ж её вчера встретил!
— Да ну! Не может быть!
— И такая красивая бабенция стала, глаз не оторвать. Не замужем. Живёт там же!

Друг немного суетится, снова о чём-то думает, а потом будто нехотя произносит:
— Я вот хитрым делом и зашёл к тебе, проверить, может, подумал я, она уже у тебя в гостях сидит!



2016,
Сочи


Рецензии
Дорогой Александр! Милейшая миниатюра. Крюки и летящие арканы "воспоминаний и надежд", клещи воли и ржавчина на клещах... О Господи понесло. Я тоже живу в Сочи. В центре. Будет желание, встретимся в кафе за чашечкой кофе. Угощаю.
С уважением.

Стефан Эвксинский Криптоклассик   21.04.2018 19:36     Заявить о нарушении