Каля-маля

— Вы какой-то непонятный сосед. Вроде, нигде не работаете, женщин к себе не водите, не пьёте и не материтесь с балкона на дворовых собак. Правда, уезжаете иногда, вроде, как в командировки. Может быть, вы тайный агент или киллер?

Я подумал, что если ей сказать, что я художник, она непременно в ближайшее время постучится в мою дверь со своими пьяными подругами, чтобы посмотреть на мои картины. И тогда я ответил ей:
— Если у вас будет заказ, то я вам, как своей соседке по подъезду, сделаю хорошую скидку...
— О! — радостно взвизгнула женщина, — убейте моего мужа, а то мы никак не можем поделить нашу дачу!
— Нет, нет, — затараторил я. — Я пошутил! Я не киллер, а тайный агент!

Женщина посмотрела на меня, как на облупленное яйцо и сказала: — Да я знаю, что вы художник! Вы просто боритесь, что я напрошусь к вам в гости посмотреть на вашу каля-маля...

...



19 августа, 2016,
гора Бытха


Рецензии