Важная полоса в жизни

Это Наташа моя творит...
Почему моя? Не знаю... Просто неожиданно друг для друга стали родными... Несмотря ни на какие расстояния, ни на возраст, ни на социальное положение...
Познакомились случайно...
Я обратила внимание на молодую женщину, довольно симпатичную, и с такими мешками под глазами, которые говорили мне лишь об одном... Глубокая внутренняя боль, которую человек не позволяет себе ни отпустить, ни выразить...Невыплаканные слёзы.
Обычно я абсолютно молча прохожу мимо людей, даже если вижу то, о чем надо бы предупредить... По опыту знаю, не поймут...
А тут - не смогла промолчать... Слишком уж хороший человечек был передо мной... С чистой душой... Такие ой как редко сейчас встречаются... А хочется, чтобы их было больше... И чтобы жизнь у них была лучше, нежели есть...
Сказала я то, что увидела, и пошла себе отдыхать...
Прошло немного времени - стучит она в дверь и просит разрешения поговорить...
Выхожу... Идем из помещения на улицу, и тут начинается...
Взахлеб...
Навзрыд...
До истерики...
Идет процесс освобождения от накопившегося негатива... От страданий и боли... От несправедливости и бесчеловечности окружающих... Снимаются блоки сознания....
История самая обычная. Наташа - мать одиночка. Ребенка почти не видит, потому что приходится много работать. Почти без выходных, по 12-14 часов в сутки. От этого страдает и сама, и, разумеется ребенок. В связи с кризисом начались невыплаты. Уровень дохода упал очень сильно. Появились долги. А ту еще и мужчина, с которым пыталась построить отношения такое вытворил, что....
Одним словом - везде беспросветный тупик... Человек не видел выходов из создавшихся ситуаций. Это был предел для нее... И глубокое отчаяние..
Бывают такие ситуации, когда вмешательство в чью-то жизнь просто необходимо... Когда нельзя ждать, потому что завтра может быть уже поздно... Когда человек уже настолько настрадался, что готов тебя услышать (это редкость), в точности выполнит все твои рекомендации, и получит результат такой, какого не ожидал вовсе...
Встретились мы с ней в начале мая...
А уже в июле она получила работу с такой оплатой, о которой и мечтать не могла...
Судя по ее сообщениям и звонкам спокойна за будущее и вполне счастлива. Пообещала и мне расписать дом, когда я его куплю)
... Так часто бывает, что с какого-то пустякового эпизода начинается важная полоса в жизни человека..


Рецензии