Красная шапочка 3. Ужасная сказка. Не Продолжение

          Идёт Красная Шапочка лесом, а навстречу ей Серый Волк:
          -Куда идёшь, Красная Шапочка?
          Красная Шапочка выхватывает из корзинки из-под пирожков шмайсер:
          -ТА-ТА-ТА-ТА-ТА!!!
          Изрешеченный бездыханный Серый Волк кулем валится в кусты.

          Пошла Красная Шапочка дальше лесом, навстречу дровосеки с топорами на шум прибежали:
          -Серого Волка не видала, Красная Шапочка?
          Красная Шапочка извлекает из-под пирожков пару гранат:
          -БАХ-БАБАХ!!!
          Ошмётки дровосеков разлетаются вместе со щепками топорищ по полянке.

          Дошла Красная Шапочка, собирая цветочки, до пруда, а оттуда Морской Окунь, ощетинившись зубищами мелкими.
          Красная Шапочка, не дожидаясь праздных фраз, пачку динамита из-под пирожков в воду:
          -БУ-БУХ!!!
          Морской Окунь вверх брюхом на корм рыбам, выжившим после бу-буха.

          Добрела Красная Шапочка до бамбуковой рощи, выскакивает на неё из неё Тигр. Даже Два Тигра. Красная Шапочка примыкает к шмайсеру штык-нож-мачете, извлечённый из-под пирожков же:
          -ВЖИК-ВЖИК!!!
          Два Тигра, разрезанные пополам от макушки до кончика хвоста, распадаются на четыре ало-полосатые части. Красная Шапочка, легко, как в классики, перепрыгнув дымящиеся паром останки, уверенно держит свой нелёгкий путь дальше…

          Ну и бред, небось подумает Читатель. И будет весьма близок к истине. Только не совсем бред. Это сон Бабушки Красной Шапочки, вызванный полётом осиного роя вокруг гранаты, за секунду до проглатывания её Серым Волком.


Рецензии
Ржала неприлично.
Черный юмор рулит: у человечества будет самый счастливый КОНЕЦ.
" Полет осиного роя вокруг гранаты" доставил отдельно.
-----------
ЗЫ: А где про колобка? не нашла почему-то
У меня есть пара версий про колобка

ПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ КОЛОБКА №1

О, как история превратно
Иным певцом искажена!
Совсем не так её когда-то
Мне помогала петь струна:
Я помню: лес, корчма, дорога…
И запах свечки восковой,
И чай лесной горчит немного,
А за окошком волчий вой…
Когда я был певцом бродячим,
То часто с дедкой говорил.
( Он в печке суп держал горячий
И мед из вереска варил… )

На первое- рагу из зайца
Обычно предлагали мне.
Медвежья лапа, шкварки, сальце,-
Отдельно- к каше ( по цене… )
Я отдыхал на волчьей шкурке
И пил хмельной волшебный мед…
Старушка в лисьем полушубке
Носилась в кухне взад-вперед…
Я точно помню ту рас-скаСку,
Хотя прошло немало лет.
И я предам её огласке,
и пусть осудит целый свет!

Однажды к празднику, в натуре,
Старушка снеди напекла.
Ром-баба,- в патоке и пудре
Стояла посередь стола.
И две изюминки игриво
Глядели, будто два зрачка…
Мы зайца уплели под пиво,
Медвежьих два окорочка…
Вот, в тусклом свете из окошка
Поднос старушка поднесла.
И я опешил: - Это кошка?
- Не бойсь,- ответил дед,- лиса!

Вот разберись- где быль, где небыль,-
Придется вам самим решить:
Короче, не хватало хлеба,
Чтоб пир достойно завершить.
Потом, отужинав неслабо
И собираясь на бочок,
Решаем выпить чаю с «бабой»
И слышим нежный голосок:

- Вы все едите, и едите…
О передышке вас прошу:
О, жизнь мою вы пощадите!
А я вам- скаСку расскажу!
Мы рот открыли:- Это ж надо!
Ты нам мозги-то не морочь!
Но «баба», как Шехерезада,-
плела истории всю ночь.
Нас продинамив до рассвету,
Она отсрочку обрела...

- - - - - -
Мы все же съели "бабу" эту.
Такие вот, поэт, дела.
Но что история- поэту?-
С лисы убитой шерсти клок.
с тех пор истории по свету
Про говорящий "колобок".

Элсинора   18.04.2018 13:23     Заявить о нарушении
Так у меня это и есть микс из Красной шапочки, Колобка и Дали.
Отдельно до Колобка очередь возможно и так дойдёт. Правда, он и без моих вариаций сам по себе глючный, как Вы верно в своей версии подметили.
Ваша версия очень хороша. Интересно, которая из дичей оказалась с "дичью"?

Остапенко Виктор   20.04.2018 01:23   Заявить о нарушении
Самым диким там оказался дедка (с бабкой),- браконьер ( смайлик)
"Правдивость" истории в том, что с такого съеденного кол-ва дичи ( и самогона)- что-нибудь может привидится. И хлеб разговаривать начнет.
А вообще-это описание веселой картинки (у меня на стр. есть): дедка, бабка ,колобок... на стене чучелА- волк, медведь, заяц, лиса. Дед пьет самогон и умиляется байкам колобка

Элсинора   20.04.2018 09:25   Заявить о нарушении
Да, версий колобка уже прилично написано.
Трудно будет что-то новое создать.
---------

"...Когда до классики у вас
Начнется зуд в руке,
Вы тренируйте пересказ
Пока на "Колобке"...
Однажды дед, весь день бродив,
Голодный стал слегка.
"А ну-ка, бабка, подь сюды,
Пеки мне колобка!.." (Сергей Воронов)


--------------
т р е н и ру е м с я:

Не на небе, на земле, на дубовом на столе
собрала старуха ужин: Щей горшок, пяток севрюжин,
Да салат de Olivie, да картошечку в золе,

Да икры (три с верхом) плошки, да огурчиков лукошко,
Прочей снеди с пол-стола, луку, хрену без числа,
Да бутылку самогонки, да красивую картонку
(от пирожных типа «Крем») Что же я сижу, не ем?

Но чего-то не хватало. Только хлеба не достало:
Стол уставлен,- нету слов. Не видать лишь пирожков,
Расстегаев да ватрушек, да пироженных, да сушек.
Что без пирожков обед?- Да и хлеба тоже нет.

Говорит старик жене:
- Так, все ясно мне вполне-
Бесполезно спорить с веком. Надобно идти к сусекам.
В смысле, ты мети метлой и скребком. Я за тобой,-
обмету лари чуток, наскребем на колобок!

Потому как (по секрету) видно новый цикл это:
Чтобы цикл запустить- надоть колобка слепить.
Как запустим время,- сразу к нам понабегут из сказок:
Булки сдобные с начинкой, расстегаи с осетринкой...
( ну и т.д.)

Элсинора   20.04.2018 10:26   Заявить о нарушении
Н-да, прям почти вызов получается. Придётся написать про Колобка. Пока на ум только что-то ужасно неприличное приходит. Нужно покумекать...

Остапенко Виктор   22.04.2018 23:50   Заявить о нарушении
Виктор, про неприличное я тоже уже в инете читала...
Автор неизвестен, но по сюжету там колобок собирает зверюшек и спрашивает:
- Вот ты, Волк,- скажи ты меня хочешь? (Волк задумчиво поглядев на ротик колобка6
- Ну... в каком-то смысле...
- В глаза смотри, сука серая!
-Острого желания не испытываю...

- Вот ты, лиса?
- У меня уже пятая ринопластика Доктор сказал: ещё один колобок- и можно будет пятачок пришивать...

-ВОТ! Так кто же сделал из нас свободных зверей ( и хлебов,- нашелся оратор )- марионеток?!

........

Элсинора   23.04.2018 10:42   Заявить о нарушении
Жуть какая-то. Слишком зло. Что-то не хочется такое читать )

Остапенко Виктор   23.04.2018 11:39   Заявить о нарушении
Ой, вспомнил! Есть у меня уже про Колобка. Называется "Тыква Хэллоуина. Самая ужасная сказка"

Остапенко Виктор   25.04.2018 16:54   Заявить о нарушении
Приду почитать

Элсинора   25.04.2018 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.