А что, если я тебя люблю?

Глава 1.

Утро. Я еле - еле открываю глаза, как тут все мое тело пронзает острая боль. Мне трудно подняться, но я это делаю, и медленно иду в свою комнату, чтобы никакого не разбудить.

На самом деле, я почти никогда не просыпалась в этой комнате. И она ни каким боком меня не касается. Сама по себе, комната маленькая, но уютная. Все в бежевых тонах, присутствует минимализм. Всего лишь : кровать, рабочий стол, шкаф и что - то подобие туалетного столика. По сути, больше мне ничего не надо.

В зеркале я вижу не человека, а какого - то аватара. Почему? Все мое лицо в синяках. Вчера мне досталось, а все из - за того, что я недосолила ужин. Понадобится много косметики.

Кое - как я замазала все это дело тональным кремом. Я собиралась одеваться, как вдруг доносится крик из кухни, это моя "мама", то бишь опекунша - Линда.

- Мелисса, паршивка! Какого черта ты не приготовила завтрак? Страх потеряла?

Я быстро спускаюсь вниз, не обращая внимания на боль.

- Извините, мэм. Сейчас все сделаю.

Линда ушла , а я начала готовить. После готовки, я сразу же поела сама, ведь знала, что они ничего не оставят.

- Мэм, завтрак готов, приятного аппетита. - крикнула я, и побежала одеваться.

Я никогда не одевалась стильно, как бы это странно не звучало, для меня важно было, чтобы одежда прикрывала синяки. Сегодня на мне узкие джинсы, белая рубашка и серый кардиган. Пытаюсь расчесать копну светло каштановых волос , и к счастью у меня получается.

В школу я еду со своей лучшей, и пожалуй единственной подругой - Камилла Сохель. Ками очень красивая, длинные черные волосы, большие черные глазки, излучающие добро и позитив.

- Мелисса, дорогая, привет.- здоровается со мной Ками, когда я застегивала ремень безопасности.

- Привет, Ками. - сказала я, и скорчилась от боли, когда ремень стал давить на плечо, на котором красовался сине - фиолетовый синяк.

- Что, опять? - Ками единственная, кто знает , о том, что со мной вытворяют.

- Ага, - сказала я с грустью в голосе, - Ками, я незнаю , что мне делать, в полицию я не могу, а то останусь без наследства, а терпеть еще пол года сил моих нет.

- Бедняжка моя, иди сюда, - я подвинулась к ней, и она обняла меня, - ну, Мелисса, ты можешь пожить у меня.

- День, два, но и не пол года. К тому же, я не хочу быть обузой в твоей семье.

- О чем ты? Какая обуза? Родители то и говорят, чтобы ты переехала к нам.

- Переезжать - нет, а на ночевку я согласна.

- Спасибо, Мелисса!

К этому времени, мы подъехали к школе. Первым уроком была физкультура. Ненавижу ее, а все потому , что мои синяки видны. Но и пропускать урок я не собираюсь.

Урок прошел спокойно, если не брать во внимание то, что мой одноклассник - Сэмюэль Гилберт не спускал с меня глаз.

После двух уроков я уже забыла об этом, как вдруг Сэм стал подходить ко мне. Только. Не. Это.


Рецензии