Лисс продолжение

4

        Проводив Лисс я узнал ее домашний номер телефона и договорился встретиться чтобы повести ее на репетицию своей группы которая называлась "Тайная Сила". Время не заставило себя ждать и вот сидя у себя в комнате на , я услышал тихий стук в дверь. И в своей "парадной одеже" устремился к двери. Лисс накрашенная и модно одетая предстала предо мной.
-Привет. - сказал я.
-Привет! - молвила она.
-Ну пошли! Покажем тебе нашу репетицию - улыбаясь сказал я.
Мы вышли из подъезда. И направились ловить такси. Поймав его я указал адрес и мы поехали. Через минут 15 мы подъехали к нужному нам дому и вышли заплатив предварительно деньги за такси. Дом был высоким и много-стеклянным как большинство остальных построений этого города. Мы зашли в дом и сели в лифт, я нажал на 33 номер и мы начали подниматься. Лифт был скоростным и не успев устать от бессмысленного стояния, он открылся и мы оказались на 33 этаже. Дверь лифта закрылась и он бесшумно начал спускаться в низ. Я взял за руку Лисс и повел ее к знакомой двери. Подойдя к ней я гостеприимно распахнул дверь и пропустив ее зашел следом.
- Как здесь классно -восторженна сказала Лисс.
-Да! Здесь просто отлично! -в тон ей ответил я.
В зал в который мы вошли представлял большое, свободное помещение с сидениями и небольшой сценой на которой были музыкальные инструменты! Несколько гитар лежали на краю сцены, а в середине стоял барабан. Справа был синтезатор с компьютером. На первых сиденьях рассевшись восседали молодые ребята. Я улыбаясь направился к ним, ведя за руку Лисс.
-А вот и он! -сказал светловолосый улыбчивый парень. -Король бала прибыл!
-Привет! -улыбнувшись ответил я. -Знакомься это Лисс, моя знакомая, а это наш главный солист, играющий на бас-гитаре! Его зовут Том!
- Очень приятно.-ответила Лисс.
- Взаимно. -молвил Том.
- Это Джек, - представлял я остальных. - Питер и Димитрий!
У ребят было отличное непринужденное настроение. Я прошел к микрофону, и сел за синтезатор. Ребята взялись за свои инструменты и мы начали репетировать. Лисс села на  метрах в пяти от меня. Она была в белом красивом , с распущенными светлыми локонами волос, которые нежно ласкали ее прелестное лицо. В студии работали несколько вентиляторов, создавая приятную атмосферу отдыха.
- И раз, и два и поехали – сказал я.
Песня которую мы разучивали называлась «белоснежная лилия».
Честно говоря мне не очень нравился припев. Я считал его не совсем удачным. Но он отлично подходил под музыку. Очень хорошо слова попадали на сильную долю. А вот припевы которых было 3, очень даже хорошо звучали.
Я пел:
« Где свет прольет туманный отблиск,
Где музыка подарит грусти свет,
Как в моде новый писк
Ты скажешь нежно мне: «обернись!
Возьми меня за руку, скажи:
Те самые слова про нежность.
Не молчи! Но нежно прошепчи
Что любишь! И прикосновения свежесть…»

   И прочее... Вообщем была одна из современных песен про любовь. Что часто слышалась по радио Fm, с похожей музыкой на все прочие хиты поп и рок музыки. У нас был так сказать объединяющий эти совсем пожалуй разные направлении стилей музыки. Но как всегда молодые группы хотят придумать свое. Такое нечто новое, чем бы могла запомниться в нашем случае группа.
      И как мне кажется мы нашли Нечто! Но к сожалению пока, что спонсоров у нас не было. И запись, реклама и раскрутка группы пока была только в мечтах. Но что ж кто не рискует тот и не пьет шампанское! Поэтому мы трудились не покладая рук.


 


Рецензии