Скоро война!

Война придёт в Россию скоро
Число сорок четыре широты,
Сорок четыре долготы.
Там Святой Дух поможет
Придёт на помощь
Дух Святой Российской
Армии помошник.

Сколько погибших:
Боже мой, зачем эта война?
В войну Россия вновь вовлечена
За Православие, за Родину, - друзья!

АнтиХрист замер и молчит
Он натравить пытается,
Кого? Да Мусульман, старается.
Зачем? Чтобы чужой рукою

Больные головы направить на убой.
Больные головы? Да, это -
Джехаддиты, почему?
Ведь настоящий мусульманин - за мир,
Не за войну.

Читал Коран, не видел там:
Убить и умертвить,
Лишь о марали говорил Пророк
Известный всем, ну вот!

Войну он вёл давно,
Но с идолами, а сейчас?
Да вас используют ребята против, - нас.
Ведь Православная Россия, не против вас.

Есть общий враг у Мусульман и Христиан
Тот самый АнтиХрист,да правда это он,-
АнтиХрист на земном престоле, в Израиле
Тот кто поймёт, узнает скоро(2020-2027)
Смысл слов моих, смотри, чтоб поздно не было

В Откровенье есть солнце, есть луна,
Жена рожавшая во чреве, Орёл Белый
Всё сходится Христиане и Мусульмане
Одного Духа Мужская Вера есть у нас.
Ну с Богом и Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...


P.S. Это один из семи стихов пришедших в потоке ко мне на рассвете 01 - го сентября 2016 года после окончания поста. (дату каждого написания смотрите на против каждого произведения).
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии