Сирена

–Да здравствует Нептун! Спаслись,–
Шепнул, не веря в чудо, странник моря
– Ей парни! Вон земля – терпись, –
Кричал он тем, кто смерти непокорен.

Их на борту осталось пятеро мужчин
От прежней силы не осталось следа,
Изнеможенные бросались в ад пучин,
Заброшенные богом на край света.

–Эй, Вильям, – крикнул пожилой матрос,
–Твой белый зад спасен и скажем право
Ты видел то, чего не мог воззреть Аргос
Стихия не нашла на нас управы.

– Я выжру столько рома, – крикнул молодой,
– Что знатокам морских простор не снилось
Вот только б сушу гавани ступить ногой
Поведал черт мне испытать судьбу на милость.

– Большой ты лоб с мозгами обезьянки! –
Сказал товарищ, юнга корабля
– Какая выпивка, когда есть куртизанки?
Дай пару выйти, что скопился у руля.

– Хорош! До дома бы добраться, –
Вмешался капитан, выдавший толк.
– Не время вам переставать стараться.
Народ поник, ругнулся, но умолк.

– О Боги! Так это ж остров, братцы, –
Примкнув к трубе, проголосил матрос.
– Кто ром желал - придется отказаться
Не будет куртизанок, папирос…

– Без паники. Даю приказ остаться
Посадим нашу ласточку на мель
Нам надобно бы силы набираться
Домой вернуться - эта наша цель.
– Провизия, вода – обыщем сушу!
– Сэр капитан -останемся на ночь?
– Ну не совсем же я бездушен
После сего я отдыху не прочь.

Наевшись до отвала у костра
Сидели пятеро бесстрашных,
Не веря, что за ними смерть скора
На бой их вызывает рукопашный

«Я гибну без любви - её я жажду
Приди ко мне, о свет моих очей
Коль смел, то получи награду
Меня за темной пеленой ночей»

– Кто слышал этот голос страстный? –
Спросил матрос с седою бородой
– О чем ты молвишь старикан несчастный
Поспать нам дай. Совсем что ли дурной?

– Куда пошел? – матрос хранил молчанье
 И шел туда, где бьется пена дней
Ждала его на страстное свиданье
Чаровница, владычица морей.

«Чего стоишь - иди ко мне, мой милый»–
Пропела дева, скрытая в ночи
Он шел вперед - она его манила
– Пой милый ангел, пой мне – не молчи…

Лицо застыло в ужасе на миг
Пред ним была смертельная арена
Пал жертвою слепой любви старик
И впилась в тело хищная Сирена.

Все остальные просто мирно спали
Не зная, что товарища уж нет
И даже не кричали, не искали
Пока луну не заменил рассвет.

Попытки отыскать матроса были тщетны,
Потратив день - успеха не нашли
–  Нет смысла больше здесь искать ответы,
Итак, весь остров в поисках прошли
Корабль ждет, пора и чести знать
Их ждут морские бризы и закаты
А сможет ли Сирена их догнать?
Об этом знать не может даже враг заклятый…


Рецензии
.." я отдыху не прочь"...
Рифмую бред...
Бездарнейших строк...

Виталий Нейман   22.01.2019 14:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.