Разговор с рекою

     Разговор с рекою     ©

Дни надежды миновали,
Время речкой утекло:
Встречи нас не миловали –
Разлетелось то стекло,

Мы в которое смотрелись,
Словно в зеркало, тайком;
Ах, куда те тайны делись,
Под каким теперь замком?

Где к замку найдётся ключик,
У какого колдуна? – 
Миг надежды, слабый лучик,
Подскажи мне, где Она

Прячет наши несвиданья
У речушки, под луной?
И речушка, в назиданье,
Прожурчала мне волной:

«Не ищи с девчонкой встречи
Там, её где вовсе нет,
Вряд ли то тебя излечит,
Составляет что букет

Необузданных желаний, –
Все они ли хороши?
Всё же встретиться двум дланям
Я желаю от души!..»

«И на том тебе спасибо! –
Я речушке отвечал –
Уж не в странах ли Магриба    *
Мне искать любви причал,

Где бы лодка швартовалась,
Якорь бросив навсегда?..» –
К морю реченька умчалась,
Не сказав ни нет, ни да…

*  Имеется в виду, иносказательно, Африка

      Петушинская райбольница, палата№4

            22 августа 2016 года   


Рецензии
Добрый день, Анатолий!

Очень красивые воспоминания. Очень нравится.

С уважением,

ИраЛео

Ирина Склярова   29.06.2017 17:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.