Я сегодня прилягу один - песня

***
Я сегодня прилягу один.
Ты прости, но с дороги. Устал.
И меня поутру не буди.
Пусть до вечера будет привал.

Я сегодня друзей проводил
В их последний со смертью бой.
Имена их среди могил
Словно трассер бьёт в душу злой.
Автоматы последний крик
Обронили опять в синеву.
Дождик тихо взгрустнул на миг
Как и я, он не любит войну.

Даже есть я, прости, не хочу.
И открой мне все окна и дверь.
Я без шума заснуть не могу,
Тишина мне как гром теперь.

Я сегодня друзей проводил
В их последний со смертью бой.
Имена их среди могил
Словно трассер бьёт в душу злой.
Автоматы последний крик
Обронили опять в синеву.
Дождик тихо взгрустнул на миг
Как и я, он не любит войну.






01.09.16.


Рецензии
"Я без шума уснуть не могу..."
Грустно как и тревожно! А кто ее любит?.. Войну?
Понравилось! Спасибо!

Рассвет 1   03.09.2016 11:33     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!

Валерий Гурков   03.09.2016 20:25   Заявить о нарушении
Свет, спасибо!

Валерий Гурков   04.09.2016 23:53   Заявить о нарушении