Ода Неизвестному Читателю

О, Неизвестный Читатель, Вы кто?
Маг, аль садовник, иль конь Вы в пальто?

Ваш сайт неопознан, иль вовсе другой!
Ах, друг неизвестный, кто Вы такой?..

Не могу по имени Вас я назвать,
Лишь цифры: 15, 1, 25...

Как жаль Вы не шлёте отзыва мне…
Мне было б приятней, поверьте, вдвойне!

Откройтесь, прошу, запишитесь на сайте,
И просто, как читатель, читайте!

Пишите рецензии, я Вам отвечу!
И ласковым словом, Вас я привечу!

Читателей-профи не так уж и много,
И судят они, порой, очень строго!

Ваше мненье я услышать готова!
А может Вы являетесь мастером слова?..

Спасибо Вам, милый Неизвестный Читатель!
Вам рада всегда! Ваша Лана – писатель!



(Иллюстрация из интернета)


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.