Трилуна. Ведьма Сардагана. Глава 5

Глава 5.

Трилуна, после того как подкрепилась черствым хлебом и овощной похлебкой, забылась тяжелым сном. Через некоторое время неожиданно в голове зазвучали переливчатые голоса, отчего она в панике подпрыгнула с кровати.
- Я все еще сплю? Или нет? – Прошептала девочка, в страхе оглядываясь по сторонам. Но никого рядом не оказалось. Голоса зазвучали громче и настойчивее:
- Мы духи Адаланы. Мы поможем…
- Что, что со мной происходит? – Прокричала Трилуна в пустоту, сдавливая руками виски.
- Следуй нашему зову… - Продолжали звенеть монотонные голоса.
- Что я должна делать? – Страх уступил место любопытству, ведь она вспомнила, что бабуся частенько общалась с ними. – Почему я слышу вас только сейчас?
- Пришло время… Пришло время быть взрослой и возложить на себя бремя судьбы…
- Что делать - то? – Девочка уселась на край кровати, выпрямив спину и сложив на коленях руки, полностью готовая исполнить любое поручение. Раз сама Адалана с помощью духов обращается к ней, значит, она достойна этого. Бабуся наверняка бы порадовалась, что ее внучка стала такой взрослой и обрела дар общения с потусторонним миром.
- Ты должна помочь…
- Кому? – В нетерпении воскликнула Трилуна, подскочив с кровати. – Кому помочь? Я готова!
- Помочь … человеку… в лесу… - Голоса становились все тише и тише, и последние слова девочка разобрала с трудом. – Иди на запад…
Она стрелой вылетела из дома, даже забыв закрыть дверь, и  направилась в сторону заходящего солнца, заставлявшего крону деревьев переливаться оранжевым, красным и желтым цветом.
Пробежав добрый километр, она остановилась, чтобы перевести дыхание. Облокотившись на колени руками, Трилуна попыталась унять прыгающее в груди сердце. Когда же она найдет человека, которому требуется помощь? Где он? Ждет ли ее? А вдруг волшебные голоса ей только приснились, и она зря бродит по лесу?
Поток мыслей прервал тихий стон. Повернув голову в сторону исходившего шума, девочка разглядела в траве крупное тело. Быстро сгущающиеся сумерки обволакивали его, делая практически незаметным.
- Ох, Адалана! – Воскликнула Трилуна. – Нашла!
Подбежав ближе, она увидела лежавшего на животе мужчину. Из раны на голове сочилась алая кровь, уже обильно пропитавшая землю и окрасившая ее в бурый цвет. Раздался тихий стон и девочка опустилась на колени рядом с раненым.
- Ты, наверное, богатый Господин, раз носишь такой роскошный камзол. – Приговаривала она, легко ощупывая затылок. Похоже, кости черепа остались целы, а это уже было хорошим знаком. Оглянувшись по сторонам, она обнаружила невдалеке муару – растение, обладавшее противовоспалительным и заживляющим действием, о чем простые смертные даже не догадывались. Несколько дней назад она сама их использовала, чтобы залечить ссадины, полученные от камней. Нарвав сочных листьев, Трилуна размяла их в ладони и выдавила несколько капель прямо в глубокую рану, чтобы сок очистил ее от грязи. Остатки муары приложила к ушибу и, оторвав от подола старого платья длинную полоску ткани, прибинтовала к голове. Затем девочка уселась на землю рядом с мужчиной.
- Я не брошу тебя, Господин. Голодные волки ночью могут наброситься на тебя и растерзать. Меня-то они боятся и  обходят стороной. Ведьм никто не жалует. Я должна исполнить поручение духов, спасти тебя…
Когда утреннее солнце заглянуло в лес сквозь спутанные ветви деревьев и уронило первые лучи на лицо, Максимилиан попытался разлепить веки, чувствуя нестерпимую головную боль. С трудом приподнявшись на локтях, он ощутил подступившую к горлу тошноту. Показавшись себе немощным старцем, он грязно выругался. Только после этого, мужчина обратил внимание на свернувшуюся калачиком у его ног девочку. Рыжие волны волос, словно покрывало, укутывали ее хрупкие плечи. Бледное острое личико было безмятежным и спокойным. Похоже, она сейчас видела сладкие сны. Только откуда она здесь взялась? Максимилиан дотронулся до очага острой боли и наткнулся рукой на умело наложенную аккуратную повязку. Неужели, это девчонка постаралась?
Вдруг распахнулись яркие изумрудные глаза, и маленькая ведьма резко вскочила с земли.   Отойдя на безопасное расстояние, она со страхом взглянула на рослого мужчину.
- Вы очнулись? – Тихо пролепетала она, заламывая руки от нервного напряжения.
- Это ты обработала мою рану?
- Да, духи велели помочь вам и направили меня в это место. Вы лежали без сознания, из раны  текла кровь…
- Так ты спасла меня? – Удивился Максимилиан, пытаясь подняться. Но голова закружилась, и он снова рухнул на землю, извергая проклятия.
Трилуна побаивалась этого могучего и грозного воина, но решила пока не убегать. Духи не одобрили бы такой  трусости. Может, он не такой страшный, каким кажется на первый взгляд?
- Вы еще слишком слабы…
- Ты что, предлагаешь мне и дальше тут валяться, словно мешку с мукой? – Заревел мужчина, но тут же пожалел о своей грубости. То, что он не удержался в седле взбесившегося коня, совсем не ее вина.
- Я могу помочь вам. Тут недалеко мой дом. Всего несколько дней отдыха и вы сможете продолжить свое путешествие.
- Как твое имя, дитя? – Обреченно произнес Максимилиан, смирившись с неизбежностью того, что он задержится здесь на некоторое время. – С кем ты живешь?
- Теперь одна живу… - Плечи у девочки поникли и в глазах засверкали сдерживаемые слезы.  В сердце воина закралась жалость. Его дочь тоже примерно такого же возраста, как и она. Дочь, которую он никогда не видел.
- Как одна?
- Бабуся умерла недавно. – Раз духи послали ее спасти этого воина, значит, ему можно доверять, решила девочка. Он не обидит ее.
- А имя?
 - Трилуна. – Просто ответила она,  глядя в жесткое лицо.
Она еще не успела договорить, как Максимилиан все понял. Это ее просила спасти старуха. Она умерла, и девчонка осталась одна в лесу. Зная, как люди относятся к ведьмам, можно предположить, что она бы не прожила долго. Получается, что она… она… его дочь! От пронзившей мозг мысли у мужчины перехватило дыхание, и он стал жадно вглядываться в милое личико. И точно, разрез глаз, сверкающих ярче изумрудов, точно такой же, что и у Геры! И остренький подбородок… И хрупкое тельце…
 - Боги!  - Выдохнул он, находясь в полнейшем шоке.
- Господин, что случилось? – Забеспокоилась Трилуна, подходя ближе. Приложив руку к его лбу, она важно проговорила. – Жара нет. Давайте, вставайте потихоньку, я помогу. Просто обопритесь на меня. Дома я быстро поставлю вас на ноги.
Максимилиан решил еще больше удостовериться в своем предположении:
- Имя твоей бабушки.
- Серана. – Ответила маленькая ведьма, недоумевая, почему его это интересовало.
- Сколько тебе полных лет?
- Одиннадцать.
- Все сходится. -  Прошептал воин, не отрывая глаз от своей вновь обретенной дочери и ощущая нереальность происходящего. Он даже с силой ущипнул себя за ногу, отчего снова смачно выругался.
- Зачем вы делаете себе больно? – В удивлении воскликнула Трилуна. Похоже, от удара  у Господина повредился рассудок.
- Проверяю сплю я или нет. – Буркнул мужчина себе под нос. – Ладно, найди мне толстую палку. Я буду опираться на нее. А то ты просто сломаешься под моей тяжестью. 
- Хорошо, Господин. – Обрадовалась девочка. Слава Богам, он не тронулся умом.
- И еще, Трилуна. – Торжественно и с расстановкой произнес Максимилиан. – После того, как я наберусь сил, ты поедешь вместе со мной. Будешь жить в большом замке и ни в чем не станешь нуждаться.
- Да что вы такое говорите, Господин? – От удивления у девочки даже округлились глаза.
Но он и сам не понял, как эти слова сорвались с  уст. Когда эта сумасшедшая мысль проникла в его поврежденную голову? Что скажут домашние? Ведьма в замке! Такого прежде еще не бывало! Но в единственном Максимилиан был уверен совершенно твердо: он никогда, ни при каких обстоятельствах никому не признается, что девчонка его дочь.
- Я все сказал. Я Максимилиан Балазар, и мои земли располагаются на юге, в трёхстах километрах от земель Рагнарока и теперь ты, Трилуна, будешь находится под моей защитой. Это тебе благодарность за спасенную жизнь.
- Господин, – Девочка задрожала от волнения, - меня все вокруг ненавидят. Я же ведьма. Меня не примут в замке…
- Чушь! – Отрезал воин. – Если приму я, примут и остальные. Все, иди. Найди палку, а мне надо полежать. Голова просто раскалывается.
Трилуна быстро скрылась за деревьями, уверенная в том, что это Адалана вмешалась в ее судьбу и послала этого грозного мужчину ей на спасение. 
Максимилиан  тем временем тяжело вздохнул. Нелегко будет договориться с Брианной, но она подчинится. Он уже один раз бросил девчонку, более того, чуть было не убил. Теперь он не совершит такой ошибки, ведь несчастья, случившиеся после рождения маленькой ведьмы, уже остались позади. И замок  вновь отстроен после пожара, и поголовье скота восстановлено после напавшего на животных мора. Да и Геру, так нелепо подавившуюся куском мяса, уже не вернешь к жизни. Ведь, может, беда прокралась в их семью не из-за рождения необыкновенного ребенка, а из-за того, что он отказался от него, обидев Богов, покровительствующих ведьмам?
- Да, - прошептал Максимилиан, твердо уверовав в правильность принятого решения, - все будет хорошо.


Рецензии