Любовник

Творчество - нетерпеливый неистовый любовник, не отдашься по своей воле, овладеет не спрашивая, но уже не так нежно... Будешь ходить, как зомби с кричащими диалогами в голове, вертеться в постели, как в преисподней от ярких мелькающих картинок. Он будет тебя томить, съедать изнутри, подвергать сомнениям.

Три дня назад закончила роман, думала, хоть на этой неделе даст передышку... так нет... Вчера заставил написать рассказ, а сегодня разбудил в пять утра и давай мне новый сюжет диктовать. Видите ли, ему понравилась история одной девочки в интернете о запретной любви. Мало ему детективов и мистики, теперь драму подавай.

Я спросила:
- Ты когда-нибудь заткнешься? - зло так... устало...
А он мне:
- Время поджимает, оно ведь понятие относительное. Ты же не вечная. Уже совсем скоро мне придется искать другую. Поэтому дорожи каждой минутой. А будешь гундеть – уйду. Постучусь этажом выше или ниже. Мне разницы нет.

Пришлось вставать и идти к компьютеру. Он ведь слов на ветер не бросает. Хотя обидно, знаете, такое слышать. Мы уже с ним больше тридцати лет. Вроде как на постоянные отношения тянет. А он до сих пор чуть что, сразу уйду. Капризный до жути. Вечно ему все не так... то искренности моей не хватает, то глубины чувств. Заставил бросить работу. Все время провожу с ним, а ему все мало. Утром не успеваю глаза открыть, а он уже надо мной нависает и скалится. Соскучился типа.

Ох, не знаю, куда нас это заведет. Чувствую, испепелит меня эта страсть. Надо с ним поговорить, пусть ослабит хватку, я ведь уже не та шестнадцатилетняя девочка, которую он полюбил. Может, в отпуск отпустит? Хотя я заранее знаю, что он ответит: «Поеду с тобой. Будем вместе гулять по берегу, загорать, барахтаться в воде. А вечерами, когда ты с бокалом вина будешь смотреть на закат, я расскажу тебе красивую историю. Я знаю, какие истории тебе могут понравиться. Я знаю о тебе все!».


http://idavydova.ru/
https://www.facebook.com/inessa.davydoff
https://twitter.com/Dinessa1
https://ok.ru/group53106623119470


Рецензии
Поеду с тобой. Будем вместе бесцельно шляться по берегу, обгорать и мазаться сметаной, тайно мочиться в воду. А вечерами, мы нажремся и тебя будет тошнить на закат, я расскажу тебе красивую историю. Я знаю, какие истории тебе могут не понравиться. Я знаю о тебе все!»

Андрей Лямжин   23.06.2021 10:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.