Глава XI. Западня

Ночью кладбище выглядело совсем не так, как днем. В это время суток на нем появлялись таинственность и загадочность. Где-то могли показаться призрачные тени которые с легкостью навели бы панику на всякого здесь проходящего. Но с другой стороны все это было пустяком по сравнению с кровавыми убийствами происходящие день за днем из города в город. Теперь это было лишь пустым тоскливым местом. Бледный свет растущей луны смутно падал на ровные ряды надгробных плит и памятников. Деревьев на кладбище было мало, лишь изредка виднелись заросли низких кустов. Молодая женщина, одетая во все черное, стояла перед надгробным камнем, который гласил:

 «Брюс Тод Ричардсон и Паула Ричардсон».

 – Вот вам цветы, мама и папа... – положив две белые лилии на надгробие, произнесла Джейн.

 «Я не потеряла родителей, я получила ангелов-хранителей...» – Джейн Ричардсон.

 «Я люблю вас, мамочка и папочка... Пожалуйста, смотрите за мной и Джейн». – Джессика Ричардсон.

 Читала дальше про себя наемная убийца.

 – Я уничтожу этого выродка и отомщу за вас! – произнесла она полушепотом. – В следующий раз, когда я его встречу, он кубарем скатится с лестницы, роняя по пути свои гребаные кишки, которые потом повиснут на стекле окна, которое он разобьет своим искалеченным телом.

 Постояв еще какое-то время у могилы, женщина развернулась и не спеша направилась дальше. Блуждая от камня к камню, она вышла на место где покоилась Джейн Аркенсоу. Надгробный камень с ее именем скромно ютился рядом с могилой ее родителей – Грегом и Изабель Аркенсоу. Ричардсон окинула равнодушным взглядом ее надгробие. И хотя Джейн являлась той, кто оплатила создание надгробного камня для своей тезки, сделала она это лишь по одной причине – чтобы высечь на нем свое послание:

 «До скорой встречи, сучка!» – Джейн Ричардсон.

 – В этом мире есть место только для одной Джейн, чертова самозванка... – фыркнула женщина с трудом сдерживая желание плюнуть на маску, лежащую на надгробии.

 Ткнув маску носочком туфли, Джейн развернулась и направилась прочь с кладбища. После столь долгого и насыщенного дня ей хотелось побыстрее оказаться дома где ее ждали любимая девушка Мэри и родная сестра Джесси.


***


 Мэри услышала стук каблуков, вскочила с дивана и радостно побежала встречать свою девушку. Джейн устало, но искренне улыбнувшись, тепло приняла ее в свои объятия.

 – Наконец-то ты дома, – улыбнулась блондинка, не выпуская свою возлюбленную. – Как все прошло?

 – О, все было замечательно. После схватки с тремя жестокими насильниками я получила свою выручку и готова на них устроить для нас отличные выходные.

 Джейн нежно поцеловала Мэри в щеку оставив на ней отпечаток черной помады, затем огляделась по сторонам.

 – А где же Джесси?

 – Уже спит.

 – Хорошо, – брюнетка бросила взгляд на часы. – Четверть четвертого. Думаю, тогда и нам стоит ложиться.

 – Даже не поешь?

 – Нет, я не очень голодна.

 – Тогда я уберу все в холодильник, а ты беги в душ.

 – Как? И ты не сходишь со мной? – усмехнулась Джейн.

 – Извини, не сегодня.

 Мэри растерянно улыбнулась и скрылась на кухне.

 – Ты как-то странно себя ведешь, – сказала Ричардсон ей вслед. – Что-то случилось?

 – Нет-нет, я просто немного вымоталась на работе. Если хочешь я зайду потру тебе спинку.

 – Не нужно если устала. Просто подожди меня в постели.


***


 Выйдя из душа замотанная в одно полотенце Джейн направилась по коридору в комнату сестры. Приоткрыв дверь, она увидела Джесси которая мирно спала на левом боку спиной к ней.

 – Сладких снов, сестренка, – прошептала брюнетка и тихонько закрыв за собой дверь направилась к себе в комнату.

 Мэри уже была в спальне. Одетая в бледно-розовую кружевную сорочку она разлеглась на мягких черных простынях выставляя себя перед любимой в самом лучшем свете.

 – Ты сегодня очень шустрая моя дорогая, – усмехнулась Джейн сбросив с себя полотенце, демонстрируя Мэри свое нагое тело.

 Блондинка усмехнулась в ответ, но в ее взгляде поглощающим ее фигуру было что-то не так. Не та страсть и жадность с которой она смотрела на Ричардсон последние несколько лет. Джейн медленно подошла к кровати и села на краешек поджав одно колено к себе. Мэри подползла к ней ближе и с легкой наглостью схватила Джейн за грудь отчего та ахнула от неожиданности.

 – Да что с тобой происходит?! – удивилась брюнетка.

 – Что ты имеешь ввиду? – улыбнулась уголком губ Мэри. – Тебе не нравится, что я к тебе прикасаюсь?

 И прежде чем убийца успела ответить, блондинка резко потянула ее на себя впиваясь в губы властным поцелуем. Ричардсон ошалев с трудом вырвалась с хватки девушки и спрыгнула на пол.

 – Что-то не так? – спросила наигранным голосом Мэри вульгарно выпятив свой зад.

 – Откуда у тебя такая сила? – пристально посмотрев на девушку спросила Джейн. – Кто ты такая? Ты не моя Мэри!

 Мэри широко усмехнулась. Ее голубые глаза моргнули и в мгновение стали такими же черными как у самой Ричардсон. Затем она не торопясь встала с кровати и приняла свое истинное обличье.

 – Какого черта?... – произнесла ошарашенная убийца.

 Увидев его, Джейн стиснула зубы и посмотрела на парня испепеляющим взглядом – и, если бы это пламя могло вырваться наружу, оно бы спалило противника дотла. Лицезрев перед собой нечеловека который по внешности являлся точной копией противоположного пола, заставляло ее впадать в ступор. Джонни Даммер ехидно усмехнулся.

 – Что такое? Мне не идет ночнушка твоей подружки? Или тебя пугает размер моего члена?

 Джонни подошел ближе, встав напротив соперницы.

 – Ты похотливая тварь! – прошипела Джейн. Она не торопилась вступать в бой с противником ведь неизвестно на что он был способен. – Где моя девушка? Что ты с ней сделал?

 – Ты задаешь слишком много вопросов.

 – Отвечай! Немедленно! А не то я вырву твой кадык!

 – Мне это, как и тебе не причинит никакого вреда.

 Ухмыльнувшись парень схватил женщину за горло и сжал с нечеловеческой силой. Ричардсон издала сдавленный крик. Подняв ее над полом, он швырнул убийцу в другой конец комнаты. Тело Джейн ударилось об стену после чего она рухнула на стол тем самым от удара опрокинув его на пол вместе с его содержимым. Быстро очухавшись убийца нырнула под кровать вытащив свое мачете и направила на врага.

 – Хм, и что же ты собираешься с этим делать? – спросил Джонни.

 Ричардсон замахнулась и отрубила ему руку. Зажмурившись и стиснув зубы от боли, парень повернул голову в сторону истекающей черной кровью руки затем перевел взгляд на Джейн.

 – Неплохо, – сказал он. – Не хочешь попробовать снова?

 Убийца не поверила своим глазам – его рука отрастала заново. Даммер ухмыльнулся, махнув в сторону Джейн другой, целой рукой. Женщина не сдвинулась с места – это был ложный удар, после которого тут же последовал настоящий уже регенерированной рукой. Ричардсон успела отпрыгнуть назад. Противник напал снова, нанося сразу несколько ударов: по лицу, в дыхалку и живот. Джейн увернулась от всех трех атак; последний удар почти попал ей в живот, но она ловко уклонилась, отступив в сторону и схватила Даммера за левое предплечье тут же целясь ударом мачете в его шею. Парень успел наклонится в противоположную сторону благодаря чему перехватил атаку брюнетки – лезвие попало точно ему в ладонь и Джонни крепко сжал лезвие оружия, пока оно не разломилось надвое. Взгляд Джейн скользнул по целой части мачете в то время как парень вытащил обломившийся осколок с ладони насквозь. Несколько капель крови упали на пол, а рана быстро затянулась будто ее и не было. Парень вновь атаковал, воткнув осколок в правый глаз убийцы. Джейн завизжала.

 «Как же больно!»

 Даммер яростно нанес удар между ребер вынудив их треснуть. Ричардсон скрючилась, едва не сев на корточки. Враг схватил ее за волосы и раскрутив один раз откинул ее в коридор за пределы комнаты. Джейн рухнула на живот проехавшись по полу коленями и носом, но тут же приподнялась на локтях.

 – Джесси... – произнесла она одними губами вынув осколок мачете с глаза.

 Поднявшись с пола она бросилась в комнату сестры на ходу регенерируя глаз и восстанавливая трещины на ребрах. Вломившись в комнату Ричардсон стала звать ее и тормошить. Но спустя считанные секунды ее глаза ошарашено уставились на несколько подушек и черный парик все это время лежащих на кровати вместо Джессики.

 – Почему ты убежала? – спросил остановившийся в дверном проеме Джонни.

 – Ты и мою сестру схватил! – резко обернувшись ответила Джейн.

 – Ты не в меру самоуверенная. Проще обвинить кого-то чем разобраться в том, что происходит на самом деле?

 – Я... не позволю больше кого-нибудь в это втянуть!

 С этими словами Ричардсон схватила с тумбочки большой нож, который лежал у Джессики на случай нападения. Темные зрачки парня расширились, а губы растянулись в широкой ухмылке. Его правая рука начала перевоплощаться и вскоре на ее месте образовалось лезвие похожее на гладиус, только намного острее и длиннее. Он прыгнул в ее сторону, она в его. И вот уже лезвия холодных орудий встретились с отвратительным скрежетом. Женщина наваливалась на противника изо всех сил, но тот даже не подумал шелохнуться. Нога парня внезапно для убийцы вытянулась вперед, нанося ей удар заставив Ричардсон отлететь и разбить стекло в дверях на балкон. Нож вылетел из рук, вынуждая Джейн начать убегать и уклоняться от атак парня. Даммер бросился за ней в коридор в то время как убийца скрылась за углом.

 «Что же он такое?» – мысленно подумала она.

 Джонни медленно пошел по коридору осматриваясь по сторонам и разыскивая взглядом соперницу, но прежде чем он сообразил, что та находится у него за спиной был схвачен за грудки и отброшен в стену свалив от удара картину с изображением двух бабочек. Даммер приземлился на живот после чего приподнялся на локтях пристально посмотрев на идущую к нему Джейн.

 – Говори, где моя девушка и сестра!

 – А что, если нет? – лезвие гладиуса приобрело несколько иную форму: вместо конца лезвия образовались пальцы руки.

 – Я отправлю тебя в Ад!

 Услышав это, парень принялся неудержимо смеяться.

 – Отправишь в Ад? ТЫ отправишь меня в Ад?! – поднимаясь с колен спросил он. – Это такая шутка или ты действительно настолько тупа?

 – Что?! – Ричардсон стиснула зубы от злости.

 – ТЫ НИКОГДА НЕ СМОЖЕШЬ УБИТЬ МЕНЯ! – заорал Даммер набросившись на Джейн и пригвоздив ее к стене.

 Одна его рука сжимала убийце горло, вторая со всей силы избивала ее по лицу, не давая Ричардсон и шанса отбиться.

 ХРЯСЬ!

 Острая боль пронзила Джейн изнутри. Рука Джонни вновь изменившая вид на гладиус проткнула тело убийцы насквозь. Кровь стекала по лезвию и телу женщины и прежде чем та успела воспользоваться своими способностями к неуязвимости, свободная рука парня вонзила ей в шею иглу с какой-то прозрачной жидкостью в шприце.

 – Мне надоело с тобой возиться! – произнес Даммер в самое ухо Джейн.

 Убийцу стало клонить в сон, чему она бы удивилась, если бы ее не тревожили другие мысли. Ведь на нее после перевоплощения из обычной девушки в бессмертную убийцу никак не действовали элементарно сигареты, алкоголь или наркотики. Женщина вскоре отрубилась повиснув на гладиусе словно свинья на шампуре. Тяжело выдохнув, Джонни вынул из ее шеи иглу, а затем и саму Джейн с окровавленного гладиуса изменяя оружие обратно в руку. Ричардсон упала на пол как тряпичная кукла, открытые раны на ее теле начали затягиваться.

 – Что ж, хозяин будет доволен, – хмыкнул парень.

 Брезгливо взяв женщину за ногу, Даммер поволок ее по полу за собой.

За несколько часов до:

 19:47

 – Ты знаешь зачем я тебя позвал?

 – Догадываюсь, – тихо ответил парень.

 – Я сделал все возможное для того чтобы ты получил эти способности. Я сделал тебя устойчивей в психическом плане за исключением твоего странного двуличия. Но все же теперь ты превосходишь обычного человека в сотни раз. Ты обладаешь высокой скоростью реакции и передвижения, ты неуязвим перед ядами, наркотиками, алкоголем и прочими вредными веществами...

 – А еще я неуязвим перед потерей любой части тела, могу принимать любой облик и не способен умереть. – Даммер слабо улыбнулся. – Теперь мне никто и ничто не помешает освободить брата!

 – Сперва ты должен кое-что выполнить для меня, – хмыкнул Джокер.

 – Только потому что ты сделал меня таким?

 – Не совсем, я скорее исполнил твою просьбу. Разве не будет честно если я получу тоже самое взамен?

 – Что будет в случае отказа? – равнодушно ответил парень.

 Клоун бросил на него неодобрительный взгляд.

 – На твоем месте я не стал бы этого делать, – клоун щелкнул пальцами. – Харли!

 – Слушаюсь, мой пудинг!

 Девушка с черно-белым гримом одетая в черно-красный арлекинский костюм в одно мгновение сорвалась с места и через несколько секунд вкатила в комнату инвалидную коляску в которой сидел парень с коричневым мешком на голове. На мешке была криво сшитая красными нитками улыбка. Сам он был одет в серую давно не стиранную футболку и дранные джинсы. Готэмский Потрошитель подошел к парню и снисходительно посмотрел в сторону Даммера.

 – Советую хорошенько подумать, прежде чем дать окончательный ответ, – сказал клоун, срывая с головы «инвалида» мешок. Парень с растрепанными каштановыми волосами принялся жадно вдыхать воздух и осматриваться по сторонам.

 – Энтони!

 Даммер хотел было сорвался с места, но в последний момент остановился. В таком безобразном облике брат его попросту не узнает. Взгляд Энтони Даммера испуганно переходил от Джокера к Харли пока в итоге не остановился на младшем брате.

 – Здравствуй, Энтони, – слабо улыбнувшись произнес Даммер младший.

 – Откуда ты знаешь мое имя? Это они тебе сказали?

 – О чем ты говоришь? Я твой младший брат – Джонни!

 – Джонни? – недоверчиво переспросил Энтони прищурившись. – Ты не можешь быть моим братом. Он в психушке!

 – Я сбежал. Знаю, тебе в это трудно поверить, но это действительно я.

 – Это правда ты? Почему ты так выглядишь?

 – Это уже не так важно. Я хотел вытащить тебя из...

 – Извините что прерываю семейные узы, но... – Джокер встал между братьями. – Я не хотел бы отходить далеко от дела.

 Клоун многозначительно посмотрел на Энтони.

 – Давай, скажи ему!

 Энтони растерянно посмотрел на Джокера, затем снова на брата и тяжело вздохнул.

 – Я не в состоянии передвигаться самостоятельно, – начал он. – Кроме того, в меня имплантированы бомбы.

 – Что?! – Джонни яростно посмотрел на Готэмского Потрошителя. – Зачем его то надо было вмешивать в это дело?

 – А это для того, если ты милый мальчик попробуешь ослушаться своего хозяина, – ответила арлекинша.

 – Вот как. Шантаж значит? – фыркнул Даммер.

 – Я бы рассматривал это немного с другой точки зрения, – ухмыльнулся клоун. –
 Ведь в этом случае его жизнь зависит от тебя.

 Даммер старший посмотрел на младшего брата и отрицательно покачал головой.

 – Не соглашайся, Джонни. Не позволяй манипулировать тобой.

 «Прости брат, я не допущу чтобы ты погиб из-за меня», – вздохнув подумал про себя парень и обратился к Джокеру.

 – Что я должен сделать?

 Клоун самодовольно улыбнулся.

 – Ты встретишься с прототипом твоих способностей – Джейн Ричардсон. И вколешь ей вот это.

 Харли Квин протянула Даммеру шприц с какой-то жидкостью внутри.

 – Что это? – взяв его спросил парень.

 – Снотворное, – ответил Джокер.

 – Разве она, как и я, неуязвима при воздействии подобных сывороток?

 – Перед таким она будет уязвима, вырубится на несколько часов. Как только усыпишь притащишь ее ко мне. Еще будут вопросы?

 Даммер в ответ лишь вздохнул и опустил взгляд.


***


 Джейн медленно открыла глаза увидев перед собой лишь мутный белый свет от люминесцентных ламп. Хотя ее раны быстро зажили, она еще не пришла в себя после столкновения с подобным ей существом. Ее руки были прикованы цепями к стене, а ноги распластались по полу на раскорячку. Когда пелена прошла с глаз она оглядела абсолютно пустую комнату. Ничего кроме потолка, стен, пола, большого прямоугольного тонированного окна и железной двери в другом конце. В одном углу потолка висела какая-то серая штука чем-то напоминающая колонку. Ричардсон со всей силы дернула цепями – ничего не вышло. Она попробовала перевоплотится в ребенка надеясь, что маленькие ладошки помогут освободиться от цепей, но снова все тщетно.

 «Что этот уебок со мной сделал? Мои способности не проявляются!»

 – А ну покажись, урод! – потребовала она начав отчаянно дергать цепями.

 Неприятный звук от включенного микрофона эхом прошелся по комнате. За тонированным окном включился подвесной светильник. В луче света показался человек в фиолетовом плаще и клоунском гриме. На его лице застыла довольная ухмылка, и без того пугающая разрезанным ртом. Сказать, что наемная убийца была удивлена значит ничего не сказать.

 – Клоун-Принц преступного мира... – произнесла она. – Что все это значит?

 Джокер посмотрел на женщину, которая являлась целью Джеффа для его кровавой расправы.

 – Это значит, что пришло время бросить козырь на туза! – с легким азартом ответил он. – Это, пожалуй, единственный человек со схожей с твоей ДНК. Я превратил его в такую же машину для убийства как ты, но только «слегка» усовершенствованную. Но думаю, что это и без моих объяснений было ясно.

 – Мне плевать кто он такой! Что он сделал с моей девушкой и сестрой?

 – Она твоя девушка и сестра одновременно?!

 – Хватит издеваться! – вновь дернув цепями крикнула Джейн.

 Джокер расхохотался.

 – А че ты нервничаешь? Из-за моих шрамов?

 – Я просто хочу знать все ли в порядке с Джесси и Мэри!

 – Я тут не причем. Спроси у него сама.

 – Что спросить? – Даммер вышел из тени встав рядом с Джокером. На нем больше не было кружевной сорочки Мэри. Теперь на нем был черный кожаный пиджак и брюки.

 – Будь любезен рассказать этой мисс что с ее девушкой-сестрой, или сестродевушкой... или и той, и другой вместе?

 – Живы, – хмыкнул Даммер бросив взгляд на Ричардсон.

 – Если я узнаю, что ты причинил им вред, я... – Джейн остановилась на полуслове.

 – Вот именно – ничего, – усмехнулся парень. – Ты уже ни на что не способна кроме пустых угроз.

 – Зачем я вам понадобилась черт возьми?!

 – О, поверь детка нам ты как раз ничем не насолила, – встав с места заявил Джокер. – У меня к тебе был свой интерес с чем мне и помог Джонни. Но вот мой преемник из-за тебя слегка нервничает.
 – Джефф?! – Ричардсон еще больше начала вырываться с цепей и обессиленно рычать. – Этот конченный выродок струсил выйти на бой сам и решил спрятаться за спиной у сумасшедшего клоуна?

 Убийца издала истерический смешок.

 – Какой смысл выходить на бой с той, кого нельзя убить? – Джокер вопросительно поднял бровь. – Ваши силы не равны, это ведь не честно.

 Джейн не стала отвечать, да и какой собственно толк что-то доказывать еще одному шизофренику, стоящему на стороне зла?

 – Вижу тебе нечего больше сказать, – удовлетворенно произнес клоун, поднявшись с места. – Уверен, Джефф будет рад узнать, что мисс Ричардсон наконец-то попала на крючок.

 – Я все равно вырвусь отсюда, – пробурчала Джейн себе под нос. – Когда я сделаю это ни от кого из вас не останется мокрого места!

 Джокер выключил аппаратуру и погасил свет оставляя женщину в полном одиночестве.


***


 – Мэри... Мэри!... МЭРИ!

 Будил блондинку испуганный женский голос. Девушка с трудом открыла глаза, но ничего не увидела перед собой кроме кромешной темноты.

 – Джесси? – полушепотом спросила она. – Где ты?

 – Здесь, – холодная как лед рука дотронулась до ее плеча отчего Мэри вздрогнула от неожиданности.

 Блондинка притянула девушку поближе к себе и крепко обняла ее. Проведя плавно по волосам Джессики, она почувствовала на руке какую-то теплую жидкость.

 – Джесси, это что... кровь? – по коже девушки прошлись мурашки. – С тобой все в порядке?

 – Голова болит, а так вроде ничего... – тихо ответила брюнетка.

 – Ты помнишь, что случилось?

 – Хм... Помню, как я возвращалась домой с работы... Я подходила к двери и доставала ключи, а потом меня огрели чем-то тяжелым. Все, больше ничего. Только то как очнулась здесь, а это произошло буквально пару минут назад. А ты помнишь, как попала сюда?

 На какое-то время Мэри нахмурилась задумавшись.

 – Я приехала с выставки, припарковала свою машину... Потом, когда пошла к дому услышала жалобное мяуканье. Направилась на источник звука и увидела белого пушистого котенка. Когда я хотела подойти и взять его он убежал куда-то в кусты за домом, а потом, когда я принялась искать его, кто-то схватил меня приложив к моему носу платок и... я проснулась от твоего голоса.

 – Значит тебя усыпили.

 – Похоже кто-то точит на нас зуб, – сделала вывод Мэри поднявшись на ноги. – В любом случае надо выбираться отсюда.

 – Да. Джейн наверняка беспокоится о нас, – добавила Джесси.


Рецензии