Про сладкие пироги да рогатого мужа,

А У КОГО ИНТЕРЕСА НЕТ, ТАК И ЧИТАТЬ НЕ НУЖНО!


Воротился как-то раз
Муж с работы не во время домой –
Глядь: словно напоказ
Стоит стол, вроде бы накрытый, но с посудою пустой.
Почесал уставший муж голову,–
Дело было поздним вечером,–
Хоть и голодно,
Да делать нечего.

«Ты скажи, любимая жена,
Да только мне не лги,
Какого рожна
Съела все пироги?
Ты у меня самая лучшая,
Может, ты занемогла?
Или так по мне соскучилась,
Что не заметила, как все подмела?»

«Милый, да я и не думала их есть,
Но заглянул случайно наш сосед –
Я ему и оказала честь,
Раз тебя дома нет.
Ведь он кудряв и смел,
С лица, что красное зарево,–
Он все пил и ел,
Да тебя нахваливал:

«Ох, и повезло ж Фатьяну,
Дом – что полный короб,
А тут еще жена встает рано,
Ласковая да добрая».
А сам глаз не спускает с меня,
Словно я заморская красавица,
Распалил в сердце жар огня,
И руки его ко мне так и тянутся!

Расселся на стуле,
Веселый и услужливый,
Проглотил все подчистую,
Даже тарелки мыть не нужно».
«Хорошо, жена! Уже сумерки темны.
Загрустила ты в неволе!
А это чьи валяются штаны
Посреди комнаты, уж не его ли?»

«Да, погоди ты меня винить,
Как поел он – в груди моей защемило:
Больно грязные они,
Вот я постирать их и решила.
Он не какой-нибудь нахал,
Упирался, смешно, аж до слез!
А как только их снял –
Так и тебя черт принес!»

«Так-так! Узнал я все сполна.
Неплохо у вас дело спорится.
А где ж он прячется, жена,
В сенях али в темной горнице?»
«Да вон из-под кровати торчат две ноги,
Думает, что его не видно.
За то, что нечаянно слопал все пироги,
Наверно, стало стыдно!»

1829


Рецензии