Не даёт читать мне лень...

Список книжек дали детям,
Почитать немного летом.
Но,как можно их читать?
Целый день хочу играть!
И вот так ,вот каждый день
Не даёт читать мне лень!
Говорят,что в школу скоро,
А "Малеева ВиктОра,
Не осилить мне никак,
Брат кричит,что я дурак.
Не хочу быть дураком,
Поиграю,а потом
С духом собирусь,
За " Малеева" возьмусь!


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна!

Сразу вспомнила племянника! Точно, бойко, интересно! Спасибо!

С уважением,
Елена

Елена Беренева   27.06.2017 09:31     Заявить о нарушении
Леночка,спасибо за прочтение и отзыв.

В поведении внуков черпаю сюжеты
для моих сказок.
Если будет интересно,то приглашаю на СТИХИ.Ру
Вот одна из них.

http://www.stihi.ru/2016/08/7/3518

А если лень читать,то можно послушать и посмотреть эти сказки-мультяшки на Ютубе в моём прочтении.(канал сказки бабушки Батани")
Балуюсь в фотошопе на старости лет.

С уважением,

Таня Киселёва   27.06.2017 12:06   Заявить о нарушении
http://m.youtube.com/watch?v=-m78bweyKDs это ссылка на сказку-мультяшку на ютубе.,может пригодится для работы с детьми.

Таня Киселёва   27.06.2017 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.