Любовь приносит только боль - Глава II

                Глава II

               
                Day 1


   И так, я в психушке. Я не знаю, что я тут делаю. Что я такого натворил?!

                29 апреля 2014 г.
               




  Затем Day 2,3,4,5,6. Там ничего важного не было написано.
И тут как на зло вошёл уже другой врач. Он забрал у меня тарелку с ложкой и вколол что-то. И я уснул...
  На следующий день я стал читать другие дни, проведённые в этом месте.
 
И так...
                Day 7
   

   Я должен отсюда cбежать.
                5 мая 2014 г.



  Что ? Я хотел отсюда cбежать? Но почему я  ничего не помню? Ведь это было пару месяцев назад! Неужели всё это таблетки?
И тут я стал продолжать читать дальше... 8 и 9 дня не было.
               
            

                Day 10



   Уже прошёл год как мы расстались с Алисой. А я здесь, в психушке.
 
                7 июня 2016 г.
 


  С какой Алисой? Какой год?
Я явно не мог забыть . И тут я стал обращать внимание на даты.
Но как после записи Day 7 могло пройти два года? Почему нет 8 и 9 дней? Что произошло за два года?
  Я умолял позвать моего врача.
Я слышал, он долго стоял под дверью "моей" комнаты и настраивался войти. И вот... Он вошёл...
  Но он не был похож на того моего доктора. Он был без настроения. Кажется ему уже сообщили новость о моей памяти.
  Он стоял напротив моей кровати потупив свои глаза вниз.
Обычно он первый начинал диалог.  Но сейчас, в этот раз мы мысленно уступали сделать это друг другу.
И так... Я начал...
- Что это за два года? И что это за такая Алиса?
Я бы спросил истерично, если бы не эти таблетки.
  Вот если бы его спросил об этом кто-то другой, то он ответил бы примерно так: "Алиса в стране чудес, знаешь про такую?" Но сейчас, в эту минуту ему было реально не до  шуток.
  И наконец-то он собрался с мыслю и сел рядом с мной.

- Это моя дочь.- наконец-то вымолвил он.
- А что за два года разницы между днями из дневника?- стараясь как можно истеричнее задал ещё один вопрос  я.
- А ты разве не помнишь?! Совсем ничего не помнишь?!- изумлённо ответил вопросами на вопрос.


  Мне было ужасно неловко. Неужели я здесь нахожусь уже так долго? Мне хотелось чтобы это была чья-то злая шутка. Чтобы всё это было неправдой. Розыгрыш. Тогда бы мы все вмести дружно посмеялись. Но нет. Он опроверг мои надежды.

- Ты уже здесь третий год. А Алиса, Алиса умерла.- и он пустил слезу.
  Мне, если честно на Алису было всё равно, ведь я не помнил её. Абсолютно ничего!

И тут он продолжил:

- У неё были сумасшедшие зелёные глаза. Очень красивая... была...

  Самое худшее, что я мог  забыть - это забыть имя своей возлюбленной.
Мой врач вышел. Он не стал меня успокаивать, как делал это обычно. Ему самому нужна была помощь.  От происходящего я точно стал превращаться в ненормального.
И теперь, единственное чего я хотел - это выбраться из психушки и разыскать мою любовь, имя которой я не помнил.
  А может быть уже и не обязательно искать её? Она явно меня забыла уже. Нашла кого-то другого для своего общения.
И в правду!   Зачем же мне её искать, если мы с ней уже не общались два года? Она явно думает, что меня уже нет в живых. Интересно, она вспоминает меня? Плачет? Сколько вопросов и все они сводились к одному ответу - ей пофиг. А может и нет! Кто его знает.
  Теперь я строил план побега от сюда.
Теперь я должен был соврать, что мне ужасно плохо от уколов и мне нужны таблетки. Это первый шаг моего плана. Мне бы принесли таблетки, а я бы их не проглотил.
Вторым моим шагом было грохнуть врача. Да, да. Просто на окнах в психушке стоят решётки. А это Вам не "Гарри Потер". К Вашим окнам не подлетит волшебная машина и Ваши друзья не сорвут решётку с окна. Поэтому мне пришлось позвать одного доктора. Совсем другого. Не моего. Я подслушал, что он принимает таблетки от своей рассеянности. И узнал точное время их принятия. Он принимал их три раза в день. В семь утра, в два часа дня и десять ночи.  А мне их должны были принести ровно в девять вечера. То есть у меня был целый час. Целый час, чтобы успеть якобы поговорить с ним.
 
  И так... Основные два шага у меня есть. А ещё я заметил, что в моей  тумбочке стоял какой-то бутылёк с тряпочкой. Там было замазано его название. Но зато было видно, что этот бутылёк явно не просто так нужен. И я всё понял. У меня был готов третий шаг моего плана.

  Всё! Я был готов к его исполнению!
  Ко мне пришёл врач, он дал таблетки и я их типа проглотил. Затем я попросил позвать другого доктора. И он с радостью пришёл. Это был тоже какой-то психолог. Только совершенно  другой. Без приколов. С дырой в памяти.
  Я предложил ему сесть, а сам встал и стал ходить вокруг кровати, рассказывая ему свои только что придуманные проблемы.  Да какие у меня могут быть проблемы, если я не выхожу на улицу и не общаюсь с людьми?!
  Ну так вот... Я тихо помочил тряпочку этим  неизвестным мне лекарством . Ну как неизвестным?! Я то догадывался что там. И намоченной тряпкой сзади зажал ему нос.
   Всё! Готово! Мне фартануло как никогда раньше. Ура! Теперь осталось переодеться в его одежду.
  Да, его одежда малость оказалась велика, но это не главное. Снаружи "моей" комнаты охраны не было. Этот доктор не любил, чтобы подслушивали его разговоры.
  Всё самое сложное осталось позади . В его больничной одежде я пошёл бродить по больнице, ища выход. Здесь было так тихо! Все спали. Даже охрана на моё счастье. Это точно была какая-то фортуна - фортун, везение- везений!
  Больница вроде была не такая большая. И тут, разгуливая по ней примерно пол часа, я заметил выход. Странно! Мне казалось, что я уже выходил через него! Но и в этот же момент - нет. Может это и есть эффект  дежавю?! Возможно...
Охраны здесь не было. Этот выход оказался на третьем этаже. Возможно это другой, запасной выход. Он даже не был заперт на ключ. Всего лишь на защёлку. Чему конечно - же был очень рад.
  И так... Я вышел! Я вдохнул этот воздух. О, это было неописуемо! Я никогда не чувствовал себя таким счастливым! Даже около больницы не было охраны. От такой свободы мне хотелось кричать, кричать, кричать!
  Да, а ещё мне повезло, что на улице было лето.
О! Куда идти ?! Что делать дальше?! Стоило бы задаться мне этими вопросами заранее. Но сейчас мне было не до этого. Единственное чего я хотел - это наслаждаться. Наслаждаться всем! Деревьями, прохожими, которым ночью не сидится дома, дождём, холодным ветром, землёй, свободой. Просто тем, что окружало меня!
  Я бродил пару часов. Потом зашёл в какую-то круглосуточную кафешку и заснул там. Я ничего не боялся. У меня нечего было красть.
Или всё таки был что? Утром в халате врача, теперь уже в своём я нашёл немного денег.  Я заказал себе поесть: яичницу с беконом и чай.
Я ожидал свой заказ и тут ко мне подошёл другой официант.

- О, Никон, сто лет тебя не видел! Давай обнимемся, чувак! Как Алиса? Вы ещё мутите?!
 
  Я был в полнейшем шоке! Кто он? Как его зовут? Мы и в правду знакомы? Ужас...

- Ну... привет.- не уверенно сказал я.
- Ты чего как не родной?! Чувак, мы с пелёнок дружили. Ты хоть где столько лет пропадал? Что случилось? Ты врач? Тебе же только девятнадцать будет! Ну ты круто устроился!

  И когда наконец он замолчал в ожидании моих ответов, то я смог рассказать ему всё. Да, всё. Всё как есть. То, что я ничего не помню, то, что я сбежал.
Конечно нельзя так первому встречному всю подноготную выдавать, но мне терять нечего: заберут обратно - сбегу снова!

- Ну я в шоке! Два года не виделись... И такое! Ужас... Ты же так близко находился. Не далеко же психушка эта твоя была.
- Да не моя она. Я же нормальный! Это они там все какие-то чокнутые.
- Ой, да ладно тебе. Сейчас же всё круто. Мы ведь ещё  друзья?
- Конечно!  Лучшие даже. Только мне некуда идти.
- Да, сейчас я передам смену и пойдём. Спать немного хочу. Надо ещё еды наложить. Вообщем жди меня. Я сейчас приду.

  И он отправился собирать вещи и еду.
Кстати, если бы он мне так не обрадовался, то я бы мог считать, что он кинул меня, но это совсем другая история.
  Он вышел спустят десять минут и мы отправились к нему домой.

- Надо будет купить тебе одежду.
- У меня нет денег.
- Чувак, я не видел тебя сто лет. Я всё это время думал о тебе, узнавал у всех о тебе. Я даже сам стал задумываться. - "Не гей ли я?"

*мы смеёмся*

- Слушай,  мне стыдно сказать...  но...
- Да говори уже! Ты гей?
- Нет, почему? С чего ты взял?
- Ну  ты так растягиваешь. Да и смотришь на меня как-то странно.
- Что? Я просто понял, что ещё кому-то нужен в этом мире.
- Я пошутил. Ну так что ты хотел сказать?
- Ну вообщем, как тебя зовут? 
- Зови меня своим братюней. А так я А'дам.      
- Отличное имя для такого придурка.

* мы смеёмся*

- Вот мы и пришли.

  Подъезд был исписан граффити. Очень красиво, но ничего не понятно. Мы вошли. Поднялись на третий этаж и вошли в квартиру. Однокомнатная с шикарной кухней. Вот это да!

- Шикарная хата.- сказал я.
- Спасибо.
- Сделано со вкусом.
- Это да. Много бабла отвалили дизайнеру.
- За однокомнатную? 
- Не только. Ещё туалет, кухня, ванная и гардеробная.
- Гардеробная?
- Да, пошли покажу.

  Мы зашли. Там весели разные модные мужские рубашки, кроссовки популярных фирм и многое другое.

- Да, будь это одежда для девчонок, то этот гардероб был бы раем для твоих фанаток.

*мы снова смеёмся*

как-будто накурились. Никогда не чувствовал себя таким счастливым.
 
  Я заметил, что в углу стоял компьютер и тут же вспомнил про соц-сети.
Вот знаете что есть страшное для пользователей соц-сетей? Да, ничего я нового не скажу. Но всё же. Страшно зайти и не увидеть не одного нового сообщения. По этому ты сидишь там часами, чтобы якобы потом не расстраиваться.
Вы возможно понимаете меня, если бываете такими одинокими .
Да, видимо что-то я всё таки мог помнить.

- Может мне стоит зайти в ВК?
- А я думал вашу память там в первую очередь очищали от соц-сетей. Разве нет?
- Видимо нет.
- Завтра зайдёшь. Мне очень много бабла родители отправили, да я и сам работаю. Так вот. Я сейчас отосплюсь  после ночной смены и пойдём по магазинам. Купим тебе телефон, сим-карту, одежду и многое другое. Что пожелаешь. Ты же мой бро.
А сейчас иди купаться, а я пока поищу тебе полотенце и подам обед.
- Окей.

  Вот так чудо! Меня приютил лучший друг, а я его совсем не помню.
  Я покупался, надел труселя и пошёл уплетать свой обед. Потом мы ещё поболтали немного и легли отдыхать, набираться сил на диван А'дама в гостиной и уснули.


Рецензии